Лечение снижения либидо

Первичная консультация уролога-андролога

Снижение либидо — это сексуальная дисфункция, связанная со снижением половой активности. Чаще с этим сталкиваются женщины, но последние годы наблюдается тенденция снижения либидо и у мужчин. Клиническая картина заболевания заключается в частичном или полном отсутствии влечения, избегании половых контактов, нежелании заниматься сексом. Чаще это связано со стрессами и усталостью, но есть и другие причины.

Большая ошибка — пускать ситуацию на самотек, ожидать, что либидо восстановиться само. Это лишь усугубит ситуацию. Вернуться к нормальной половой жизни поможет только грамотно подобранная программа лечения и психотерапевтические мероприятия, проведенные специалистом.

Лечение снижения либидо в клинике “РАДУГА”

Вы можете доверить свое здоровье врачам клиники “Радуга”, расположенной в Санкт-Петербурге. Клиника оснащена самым современным оборудованием. Прием ведут андрологи и урологи высокой квалификации и кандидаты медицинских наук. Кроме того, они периодически посещают медицинские семинары и мероприятия, чтобы применять на практике самые актуальным знания.

Записаться на прием можно заранее — врач примет в любое удобное вам время. Обратите внимание, что мы не назначаем лишние процедуры, так как дорожим репутаций и своими клиентами. Вас уже ждут заботливые врачи, дружеская атмосфера, полная конфиденциальность.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Диагностика снижения либидо

Каждому пациенту подбирается индивидуальная программа обследования. Врач проводит беседу с целью определить, как давно наблюдается снижение либидо, что могло стать причиной. Также специалист задает вопросы о образе жизни, наличии хронических заболеваний, общем состояния здоровья. На основании опроса назначается обследование. Диагностика включает:

Дополнительно врач может назначить биопсию простаты, исследование секрета предстательной железы и виагра-тест. Также пациенту может потребоваться консультация психотерапевта и сексолога. На основании полученных результатов подбирается индивидуальная программа лечения.

Особенности лечения

Причинами снижения либидо могут стать биологические, психологические и социальные факторы. Поэтому чаще всего пациент проходит комплексное лечение, которое включает в себя прием препаратов и консультации.

В программу лечения входят:

• Медикаментозная терапия. В зависимости от причины снижения либидо врач может назначит прием гормональных, противовоспалительных, стимулирующих препаратов, а также витаминов и растительных средств.
  • Психотерапия и сексуальная терапия. Эти методы позволяют снять напряжение, стресс, избавиться от психологических блоков, мешающих полному раскрытию сексуальности и чувственности. Если проблема отсутствия или снижения либидо связана с какими-либо психологическими травмами, психотерапевт поможет избавиться от них.  Семейные пары, утратившие влечение друг к другу могут научиться техникам для восстановления чувства наслаждения во время половой близости.
  • Психорелаксирующая терапия. Если причина снижения либидо кроется в нарушении сна, постоянных стрессах, тревоге, депрессии, то пациенту назначают психотропные препараты, массажи (в том числе и интимных зон), тонизирующие процедуры, например, контрастный душ.

Расслабляющие процедур позволят отдохнуть, успокоиться и вернуться к нормальной жизни.

Как долго лечится?

Срок лечение зависит от причины снижения сексуальной активности и половой принадлежности пациента. Мужчины как правило восстанавливаются достаточно быстро — за 1-1,5 недели.

Профилактика и рекомендации уролога

Сексуальная активность важна как для мужчин, так и женщин. В первую очередь, регулярные половые акты — отличная поддержка физического и психического здоровья.

Чтобы предупредить снижение либидо, придерживайтесь следующих правил:

• Воздерживайтесь от чрезмерного употребления алкоголя и курения.
  • Употребляйте в пищу больше фруктов и овощей, снизьте количество жирной и жареной пищи.
  • Ведите подвижный образ жизни, умеренно занимайтесь спортом.
  • Избегайте случайных контактов и периодически проходите обследование и сдавайте анализы.

Также избегайте стрессовых ситуаций, а если не получилось — не зацикливайтесь на проблеме. Стресс мешает ее адекватно оценивать и искать решение.

Выгодные цены на услугу "Снижение либидо" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога