Прием и консультация эндокринолога

Эндокринолог – врач, который специализируется на диагностике и лечении эндокринных нарушений, нормализации обменных процессов в организме. В компетенции эндокринолога терапия заболеваний внутренних желез, которые продуцируют гормоны и отвечают за обмен веществ в организме (надпочечники, гипофиз, щитовидная железа, шишковидное тело, половые железы, др.). Так, помощь этого специалиста необходима при сахарном диабете, ожирении, плохой инсулинорезистентности, болезни Кона, гиперпролактинемии, раннем и позднем половом созревании. Этот врач также выявляет новообразования, узловой зоб, остеопороз, т.д. Доктор поможет быстро восстановить естественную секрецию гормонов и избавиться от неприятных клинических проявлений болезни.

Когда нужно записаться на прием?

Дисфункция внутренних желез проявляется целым комплексом симптомов, который включает:

• постоянная жажда, ощущение сухости во рту;
  • повышенная потливость;
  • ночные пробуждения, после которых сложно уснуть;
  • недостаточная или избыточная масса тела, резкие колебания веса;
  • частое мочеиспускание, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • отеки конечностей, лица;
  • плохое самочувствие, быстрая утомляемость, апатия, сонливость;
  • головная боль, обмороки, мигрени, проблемы с памятью;
  • аритмичное сердцебиение, артериальная гипертензия;
  • ухудшение зрения, ломкость ногтей, выпадение волос;
  • рост волос у женщин по мужскому типу (и наоборот);
  • нарушения менструального цикла (задержки, обильность выделений, болезненность);
  • тремор конечностей, постоянные боли в мышцах, ломота в суставах;
  • красные и сухие глаза (и наоборот постоянное слезотечение);
  • проблемы с зачатием и ослабление сексуального желания;
  • угри и прыщи, которые не поддаются традиционному лечению;
  • постоянное ощущение страха и тревоги, раздражительность.

Посетить эндокринолога следует в рамках планирования беременности, в случае проживания в пределах региона с плохой экологической ситуацией, при наличии близких родственников с эндокринными патологиями. Приходить на консультацию к врачу необходимо ежегодно в рамках планового медицинского осмотра, а после 35 лет – каждые полгода.

Как проходит прием эндокринолога в клинике «Радуга»?

Консультация профильного специалиста в медицинском центре «Радуга» проходит в комфортной и доброжелательной обстановке. На приеме у наших специалистов пациенты не только смогут понять причину неприятных симптомов, но и узнать способы профилактики и восстановления после эндокринных заболеваний. Первичный прием эндокринолога проходит по традиционной схеме:

• Опрос (сбор анамнеза) – доктор спрашивает о жалобах, беспокойствах, интересуется регулярностью месячных и половой жизни, наследственным фактором, рационом питания, уровнем физической активности, др.;
  • Визуальный осмотр и проведение замеров – врач измеряет рост и вес пациента, осматривает целостность кожных покровов. Визуально также оценивается состояние кожи на предмет повышенной секреции сальных желез, шелушений, сухости, гипертермии, высыпаний, т.д. Далее специалист измеряет давление, прослушивает сердцебиение, пальпирует щитовидную железу;
  • Назначение соответствующих анализов и исследований – в зависимости от клинических симптомов и жалоб пациента врач может дать направление на сдачу мочи, крови, биологического материала для исследования гормонального фона. Иногда необходимо проведение теста на глюкозотолерантность, определение уровня сахара, гликозилированного гемоглобина. Из инструментальных техник исследования в эндокринологии информативны УЗИ, сцинтиграфия, компьютерная томография, МРТ;
  • Постановка диагноза – осуществляется на основании заключений лабораторных и инструментальных исследований, жалоб пациента.

Эндокринологи нашей клиники разрабатывают индивидуальную схему лечения для каждого пациента в зависимости от стадии развития патологии, особенностей конкретного организма (возраст, вес, физиологическое здоровье). В рамках терапии эндокринных заболеваний наши специалисты применяют такие методики:

• Медикаментозное лечение — предполагает использование гормонозамещающих, тиреоидных и снижающих уровень глюкозы препаратов;
  • Хирургическое лечение — показано при наличии гормонопродуцирующих новообразований, гипофизарной аденоме. Оперативное вмешательство также потребуется в случае неэффективности консервативных методов лечения.

Выгодные цены на услугу "Прием эндокринолога" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация эндокринолога

Также в терапевтический комплекс борьбы с эндокринными заболеваниями входит диетотерапия, физиопроцедуры, лечебная физкультура, которые прописывает врач.