Прием и консультация андролога

Андролог – узкопрофильный врач, который проводит диагностику состояния репродуктивной системы и лечит заболевания половых органов у мужчин. Специалист поможет справиться с нарушением эректильной функции, преждевременным семяизвержением, простатитом, аденомой, гипогонадизмом, баланитом, уретритом, половыми инфекциями и новообразованиями. Также в компетенцию врача входит лечение бесплодия, консультации по вопросам контрацепции, поддержка в период мужского климакса. Регулярное посещение доктора поможет сохранить репродуктивную функцию и половое здоровье в течение всей жизни.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Когда нужно записаться на прием?

Поводом для обращения к андрологу должны стать такие клинические проявления:

• патология мочеиспускательной функции («вялая» струя, болезненность, жжение, рези, частые позывы);
  • болевые ощущения и дискомфорт во время интимного контакта;
  • отсутствие сексуального желания;
  • патологические выделения из полового члена;
  • нетипичные включения в семенной жидкости (слизь, гной, кровь);
  • высыпания и изменения кожных покровов в области гениталий и половых органов;
  • быстрая эякуляция;
  • изменение запаха, цвета, консистенции урины и спермы;
  • постоянные боли в паху и пояснице;
  • проблемы с кровообращением и, как следствие, отсутствие эрекции.

Консультация профильного доктора просто необходима при наличии хронических патологий, проблемах с гормональным фоном (ожирение, угревая сыпь и т.д.), синдроме хронической боли в тазовой области, осложнениях после перенесенных половых инфекций. Также консультация андролога будет полезна для молодых парней, только начинающих вести половую жизнь. Подросток сможет узнать об особенностях интимной близости, методах контрацепции и защиты от инфекций, психогигиене сексуальной жизни.

Как проходит консультация в клинике «Радуга»?

В нашем медицинском центре работают специалисты высокой квалификации, которые помогут быстро справиться с проблемой и сохранить анонимность по желанию пациента. Первичная консультация андролога начинается со сбора анамнеза. Врач узнает о жалобах пациента, особенностях половой жизни, количестве партнерш, наличии незащищенных сексуальных контактов. Следующий этап – полный осмотр наружных половых органов. Доктор осматривает кожные покровы, слизистые оболочки, прощупывает мошонку, лимфатические узлы в паховой области, пальпирует предстательную железу. В процессе осмотра производиться забор мазков из уретры и семенного канала.

Для постановки точного диагноза врач назначит дополнительные клинические и аппаратные исследования. В рамках лабораторных тестов проводят исследования крови, мочи, мазков из половых органов на предмет инфекционных возбудителей, воспалительных процессов, образования атипичных клеточных конгломератов, установления качества гормонального фона. Особое место в лабораторной практике занимает исследование «спермограмма», поскольку это главный источник информации о репродуктивном здоровье и способности к зачатию у мужчин.

Инструментальная диагностика в рамках андрологии в большинстве случаев предполагает ультразвуковое исследование (мошонки, простаты, органов малого таза). Именно УЗИ дает полную информацию о состоянии и функциональности половых органов у мужчин. В ходе ультразвукового обследования врач может выявить воспалительные очаги, эрозии, атрофированные ткани, новообразования, проблемы с кровообращением (УЗИ+допплерография). Также в диагностической практике андрологи применяют такие исследования, как уретроскопия, бужирование, цистоскопия, рентген.

На основании результатов исследований андролог ставит диагноз и подбирает индивидуальную схему терапии.

Терапевтические методики в андрологии

Терапия заболеваний андрологического профиля проводится следующими способами:

• Консервативное лечение — предполагает прием специальных лекарств, которые помогут справиться с болезнью и ее симптомами, нормализовать функциональность и обменные процессы в организме. Обычно назначают гормональные, противовоспалительные, антибактериальные, антигистаминные, иммуномодулирующие препараты;
  • Физиотерапия — направлена на укрепление общего и местного иммунитета. Физиопроцедуры (электрофорез, УВЧ, фитотерапия, антисептические компрессы) – помогают снять болезненные симптомы и позитивно влияют на общее самочувствие больного;
  • Оперативное вмешательство — необходимо при выявлении новообразований или отсутствии эффекта от консервативного лечения. Обычно применяют малотравматичные техники, которые дают хороший результат и позволяют человеку быстро вернуться к полноценной жизни.

Выгодные цены на услугу "Прием андролога" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога

Записаться на прием андролога можно по телефону или через форму на сайте.