Прием и консультация медицинского массажиста

На прием к массажисту может направить врач различного медицинского профиля – терапевт, невролог, специалист мануальной терапии, кардиолог, травматолог и т.д. Лечебный массаж предполагает глубокую проработку подкожных структур, с целью достижения комплексного оздоровительного воздействия на организм пациента. В связи с интенсивностью ручной проработки тканей, перед тем как записаться на прием массажиста, следует обязательно проконсультироваться с врачом.

Когда назначается лечебный массаж?

Во время сеанса массажист воздействует на кожу, подкожно-жировую клетчатку, структуры скелетно-мышечной системы, нервные ткани. Это позволяет добиться активации местного обмена веществ, улучшить кровообращение, укрепить мышечный каркас, ускорить расщепление жиров и т.д. Записаться на прием массажиста следует при выявлении таких симптомов:

• растяжения, атрофические процессы, воспаления мышц;
  • воспалительные и дегенеративные процессы скелетных и суставных тканей;
  • отклонение показателей артериального давления от нормы;
  • патологии нервной системы;
  • восстановление после тяжелых травм, операций, обострения хронических заболеваний;
  • сильные головные боли, приступы мигрени;
  • искривления позвоночника, сколиоз;
  • расстройства функций желудочно-кишечного тракта;
  • симптомы заболеваний дыхательной системы;
  • заболевания гинекологического профиля;
  • избыточная масса тела пациента;
  • плоскостопие.

Следует отказаться от приема массажиста пациентам, имеющим выявленные опухолевые процессы в организме, нарушения свертывающей системы крови, варикозное расширение вен, аневризмы. Временно отложить сеанс лечебного массажа следует во время острой стадии любых болезней, при повышенной температуре тела, кожных болезнях в местах ручной проработки.

Как проходит прием массажиста?

Чтобы добиться максимальной эффективности лечебного массажа к процедуре следует правильно подготовиться. Кожа должна быть чистая, в связи с чем непосредственно перед процедурой следует посетить душ. За 1-2 часа до массажа необходимо отказаться от приема пищи. Если планируется проработка тканей живота, есть нельзя минимум 4 часа до процедуры. Многие массажисты рекомендуют не сбривать волосы с тела за несколько дней до массажа, чтобы не травмировать ткани и не спровоцировать развитие раздражения.

До начала процедуры специалист изучает медицинскую карту, знакомится с диагнозом и назначением лечащего врача, проводит опрос пациента. После этого определяется оптимальная техника проведения лечебного массажа. Чаще всего применяется классическая европейская методика, точечная техника (акупрессура), периостальные и рефлекторные массажные воздействия. С развитием современных технологий пациентам стали нередко назначать аппаратный медицинский массаж.

После того как массажист определил технику, длительность и место ручного воздействия, пациент обнажает эту часть тела и ложится на кушетку. Если на теле есть украшения, их необходимо снять. Специалист наносит на кожу специальный гель или масло, после чего приступает к проработке тканей. Лечебный массаж предполагает использование нескольких базовых приемов — активно-пассивные движения, разминание, растирание, вибрации, поглаживание. В зависимости от патологии пациента массаж может проводиться локально или охватывать все тело пациента.

Во время процедуры человеку необходимо постараться расслабиться, чтобы облегчить проработку подкожных структур. Иногда во время сеанса могут возникать легкие болевые ощущения, о чем необходимо сразу же сообщить массажисту. После завершения воздействия пациенту необходимо спокойно полежать не менее 15 минут.

Выгодные цены на услугу "Прием массажиста" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация массажиста

Добиться эффективности медицинского массажа за один сеанс невозможно. Специалист определит курс процедур, их периодичность и сообщит пациенту дату следующего визита. Записаться на прием массажиста в клинике Радуга, можно по телефону или заполнив специальную форму на сайте.