Прием и консультация гинеколога

Гинеколог – профильный специалист, который проводит диагностику и терапию заболеваний женских половых органов, восстановление репродуктивной функции. Этот врач занимается лечением таких заболеваний, как вагинит, кольпит, молочница, вагинизм, эндометриоз, бартолинит, инфекционные заболевания (гонорея, генитальный герпес, хламидии, трихомонады, т.д.), новообразования и онкология. По статистике, тем или иным гинекологическим заболеванием страдает каждая третья женщина в России. Поэтому женщины и девушки должны регулярно посещать гинеколога для поддержания полового и репродуктивного здоровья.

Когда нужно записаться на прием?

Ежегодный профилактический осмотр у гинеколога показан всем женщинам после 18 лет (или после начала половой жизни). После 40 лет женщины должны посещать профильного врача два раза в год, поскольку с приближением климакса увеличивается риск развития патологий половой системы. Записаться на прием к специалисту необходимо при появлении таких симптомов:

• Проблемы с менструальным циклом — аменорея, межменструальные кровотечения, длительность менструального цикла более 45 дней, чересчур обильные или скудные выделения, сильный болевой синдром;
  • Патологические бели — неприятный запах, кровянистые включения, неестественный цвет, водянистая, творожистая консистенция, обильность выделений из влагалища;
  • Внешние проявления высыпания, язвы, эрозии шелушение и гипертермия кожных покровов в области наружных половых органов, гениталий;
  • Зуд, жжение, болезненность половых губ, свода влагалища – эти симптомы усиливаются во время физической активности;
  • Болезненность — постоянные боли локализуются в области малого таза, поясницы;
  • Нарушения сексуальной жизни — боль и неприятные ощущения во время сексуального контакта, отсутствие сексуального желания;
  • Бесплодие — отсутствие зачатия при активных занятиях сексом без предохранения на протяжении 12 месяцев.

Посетить врача-гинеколога следует при любых проявлениях, которые беспокоят женщину и кажутся неестественными. Это поможет диагностировать заболевание на ранней стадии и избежать тяжелых последствий.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ГИНЕКОЛОГУ

Ерхан Каролина Павловна

Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ (УЗД)

Майсурадзе Лиана Георгиевна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Как проходит прием гинеколога в клинике «Радуга»?

Общение с пациентами проходит в уютных, хорошо оборудованных кабинетах в доброжелательной обстановке. Специалист начинает работу со сбора общего, менструального, гинекологического и полового анамнеза. На первичной консультации врач не только выслушает жалобы пациентки, но и поинтересуется о возрасте начала сексуальной жизни, менструаций, особенностях половой жизни, перенесении венерических инфекций. Врачу следует сообщить также о наличии хронических заболеваний, генетической предрасположенности к определенным патологиям. Вся эта информация крайне важна для постановки правильного диагноза с учетом физиологических особенностей организма женщины (мы гарантируем полную конфиденциальность личных данных).

На следующем этапе доктор проводит наружный и внутренний осмотр половых органов. Гинеколог осматривает наружные половые органы, молочные железы кожу и слизистые оболочки в области паха. Такой осмотр позволяет увидеть явные признаки гинекологических заболеваний – высыпания, гипертермия, патологические выделения, изменение внешнего вида органов и т.д. Внутренний осмотр предполагает пальпацию матки и придатков через влагалищный вход. Также врач проводит осмотр в гинекологических зеркалах, который позволяет оценить состояние шейки матки и маточного тела, яичников, слизистой влагалища. Внутренний осмотр позволяет выявить повреждения слизистых оболочек, атрофию тканей, эрозии, спайки, очаги воспаления, опущение органов, кондиломы, полипы, кисты, другие новообразования.

В ходе внутреннего осмотра производят забор биологического материала для лабораторных исследований – мазок из влагалища, шейки матки. Материал используют как для общих анализов (состав микрофлоры), так и для исследований на половые инфекции, онкоцитологию. Для уточнения диагноза доктор может направить на дополнительные клинические тесты (ОАМ, ОАК, биохимия крови) и инструментальные исследования. В гинекологической практике чаще всего применяют такие методы аппаратной диагностики, как УЗИ, кольпоскопия, эндоскопия.

Выгодные цены на услугу "Прием гинеколога" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация гинеколога

Результаты исследований становятся основанием для постановки диагноза и выбора эффективной схемы лечения. В нашей клинике терапевтический комплекс всегда подбирается индивидуально в зависимости от тяжести болезни, физиологических особенностей женского организма. Гинекологи медцентра «Радуга» используют в терапевтической практике передовые, высокоэффективные методики (препараты нового поколения, малотравматичные операции, физиопроцедуры с доказанным эффектом).

Лечение гинекологических заболеваний в клинике «Радуга»