Лечебно-диагностический центр в Калининском районе Санкт-Петербурга. Наши направления: Анализы, Педиатрия, Андрология, Проктология, УЗИ, Урология, Гинекология, Дерматология. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77
Педиатрия

Диагностика и лечение заболеваний у детей должны проводиться с учетом особенностей незрелого детского организма. Современная педиатрия занимается мониторингом психического и физического развития ребенка, изучает методы профилактики и лечения заболеваний, проводит вакцинацию детей.

Прием и консультация педиатра

Педиатр – медицинский специалист, который занимается контролем здоровья детей, лечением и профилактикой детских заболеваний инфекционного, воспалительного и аллергического характера. Под контролем педиатра маленькие пациенты находятся с рождения и до совершеннолетия. В первые годы жизни регулярные осмотры педиатра малышам необходимы не только в периоды болезни. Поскольку на приеме врач оценивает общее состояние деток, достижения в развитии, отвечает на вопросы, которые беспокоят родителей. В компетенции педиатра находится лечение таких детских болезней, как ОРЗ, бронхит, ринит, пневмония, ветрянка, скарлатина, ангина, расстройства ЖКТ, аллергический дерматит и др. Регулярная коммуникация со специалистом поможет родителям избежать тяжелых осложнений и вырастить здорового, физически развитого ребенка.

Когда нужно записаться на прием?

Первый год жизни малыша наиболее сложен с медицинской точки зрения. Кроме узких специалистов, ребенок должен ежемесячно посещать педиатра для контроля физического и психологического развития. В старшем возрасте дети должны приходить на прием к педиатру в рамках ежегодных профилактических осмотров. Поводом для внеплановой консультации у детского доктора могут стать такие симптомы:

• высокая температура, которая держится больше двух суток;
  • проблемы с пищеварением (вздутие, зловонные газы, боли, изжога, тошнота, рвота, запор, несформированный стул);
  • покраснение миндалин, насморк, кашель, общая слабость;
  • изменение кожных покровов (покраснение, отечность, высыпания, шелушение, др.);
  • повышенная возбудимость, беспокойное поведение;
  • постоянный плач у грудничков;
  • плохой сон, частые пробуждения ночью;
  • покраснение глаз, слезоточивость;
  • частые головные боли, судорожные состояния, потеря сознания;
  • серьезные травмы и ушибы любой части тела;
  • плохой аппетит, маленький вес.

Посетить педиатра необходимо для подтверждения состояния здоровья и получения соответствующей справки в детский сад, школу, бассейн, оздоровительный лагерь. В целом проконсультироваться у педиатра необходимо при любых сомнениях в том, что ребенок развивается нормально.

Как проходит прием в клинике «Радуга»?

Консультация педиатра в медицинском центре «Радуга» проходит в спокойной, уютной и доброжелательной обстановке. Работу врач начинает со сбора анамнеза – интересуется о том, как проходили роды, как развивается ребенок, есть ли проблемы у малыша, сомнения и беспокоящие вопросы у родителей. Далее проводится полный осмотр ребенка. Если пациент – малыш до года, проводятся все стандартные замеры (вес, рост, окружность груди, головы и т.д.), позволяющие оценить физическое развитие. Также врач пальпирует живот, осматривает горло и кожные покровы малыша. Старшие пациенты обычно приходят с конкретными жалобами и задача специалиста осмотреть пораженный участок и поставить предварительный диагноз.

Для постановки точного диагноза педиатр даст направление на лабораторные анализы, инструментальные исследования. В педиатрии успешно применяют все виды клинических исследований (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимия крови, анализы на гормоны и т.д.), иммунологических тестов и аппаратной диагностики (ЭКГ, рентген, УЗИ, КТ, МРТ). Диагностические техники позволяют быстро и достоверно определить причины недуга и оценить общее состояние здоровья маленького пациента.

Если выявленная патология вне компетенции педиатра или возникли подозрения на развитие сопутствующих осложнений, врач направит к специалисту узкого профиля и даст предварительные медицинские рекомендации. Отдельно следует отметить, что во время приема врач оценивает и психологическое состояние ребенка. Если у доктора возникнут подозрения на нестабильное эмоциональное состояние или отставание в развитии, пациента обязательно направляют к неврологу.

Консультация педиатра

+7 (812) 382 09 77

В нашей клинике вы найдете квалифицированного специалиста, который поможет в тяжелой ситуации и станет настоящим другом и поддержкой для ребенка на протяжении всего периода его взросления.

Лечение педиатрических заболеваний в клинике «Радуга»