Патологии полового члена теперь излечимы

Аномалия полового члена зачастую лишает мужчину возможности вести активную половую жизнь, становится причиной неврозов и депрессий, создает массу трудностей. Патологиями мужского полового члена принято считать пороки развития (врожденный фимоз, эписпадия, гипоспадия) и воспалительные заболевания (венерические болезни, кавернит, баланопостит, туберкулез), а также приапизм, опухоли, болезнь Пейрони. Кроме того, в категорию патологий попадают всевозможные вывихи, ущемления и повреждения.

Возможности современной медицины позволяют врачам успешно справляться со многими врожденными и приобретенными аномалиями пениса, поэтому если у вас или вашего ребенка есть какие-либо проблемы — обратитесь к андрологу, хороший врач обязательно поможет. Ниже рассмотрены самые известные патологии полового члена, встречающиеся в наши дни у мужчин, их симптомы, методы диагностики и лечения.

Болезнь Пейрони

Данная патология представляет собой искривление полового члена, происходящее в процессе эрекции. Ее наличие делает невозможной нормальную половую жизнь, что зачастую влечет за собой возникновение нервно-психических отклонений у мужчины.

Основные симптомы: искривление пениса, болезненность полового акта, плотные бляшки, которые можно прощупать под кожей полового члена.

Диагностика: осмотр, пальпация, УЗИ, рентгенологическое исследование и МРТ полового члена.

Лечение болезни Пейрони

Как правило, лечение болезни Пейрони может осуществляться в двух направлениях:

• нехирургическое лечение, основанное на применении разнообразных групп лекарственных препаратов;
  • оперативное лечение, необходимое на конечной стадии заболевания.

Также при лечении болезни Пейрони применяются физиотерапевтические инструменты, к примеру, дистанционная ударно-волновая терапия, магнитно-лазерное воздействие, ультразвук.

Фимоз

Данная патология представляет собой состояние, при котором невозможно или крайне болезненно обнажение головки пениса по причине сужения крайней плоти. Фимоз может иметь физиологический и патологический характер. При отсутствии надлежащего лечения патология может перерасти в более тяжелые формы (баланопостит, парафимоз).

Основные симптомы: невозможность обнажения головки, болевые ощущения во время эрекции, проблемы с потенцией, трудности при мочеиспускании у детей.

Диагностика: осуществляется урологом или хирургом посредством осмотра и пальпации, трудностей не вызывает.

Лечение фимоза

Для лечения фимоза сейчас чаще всего применяют три метода:

• метод, основанный на растяжении крайней плоти с помощью специальных инструментов или пальцев, растяжение должно быть постепенным, планомерным (ежедневно по 30—60 минут);
  • кортикостероидная терапия, суть которой в продолжительном и регулярном нанесении на кожу пениса специальных мазей, которые избавляют от отека, повышают эластичность и ускоряют заживление микротравм;
  • оперативное вмешательство, представляющее собой обрезание (циркумцизию) — самое эффективное решение проблемы.

Гипоспадия

Данная патология представляет собой неправильное строение половых органов, при котором наблюдается расположение отверстия мочеиспускательного канала не на вершине головки пениса, как это должно быть.

Основные симптомы: неправильное размещение отверстия мочеиспускательного канала, трудности при мочеиспускании, искривление и недоразвитие полового члена, отсутствие губчатого тела, расщепление головки.

Диагностика: часто выявляется еще в процессе проведения УЗИ при беременности, после рождения ребенка – в процессе стандартного осмотра.

Лечение гипоспадии

В наши дни единственное средство борьбы с данной патологией – оперативное вмешательство, в процессе которого нормализуется.

Информация представлена в ознакомительных целях! При наличии вопросов мы рекомендуем записаться на консультацию уролога.