Диагностика и лечение баланопостита в Калининском районе в Санкт-Петербурге проводится в клинике Радуга. Мы предлагаем доступные цены на квалифицированную консультацию андролога. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77

Уважаемые пациенты!

Клиника работает по стандартному графику. Мы четко следуем ограничениям по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые были установлены Главным санитарным врачом Санкт-Петербурга. Из-за угрозы распространения коронавируса COVID-19 приняты особые меры для безопасности врачей и пациентов. Подробнее...

Андрология

Андрология занимается диагностикой и лечением патологий мужских половых органов – предстательной железы, семенных протоков и пузырьков, полового члена, яичек и их придатков. Обратиться к андрологу следует мужчинам, имеющим проблемы с эрекцией, фертильностью, ИППП и т.д.

Лечение острого баланопостита

Первичная консультация уролога-андролога

Назначение схемы лечения

Баланопостит — заболевание, для которого характерен воспалительный процесс на головке полового члена и его крайней плоти. Чаще встречается в детском возрасте (до 5 лет) из-за неправильной личной гигиены, или у взрослых мужчин, склонных к беспорядочным половым связям.

Частыми причинами развития заболевания выступают инфекции, передающиеся половым путем, хронические патологии мочеполовой системы. В этих случаях речь идет об инфекционной природе патологии. Нарушение кровообращения органов малого таза, травмы головки члена (ожоги, защемления) или аллергическая реакция на вещества (новый гель для интимной гигиены, смазка контрацептивов) выступают причиной развития неинфекционного баланопостита.

Лечение баланопостита в клинике “Радуга”

Избавиться от деликатной проблемы и провести лечение баланопостита в Калининском районе Санкт-Петербурга помогут квалифицированные андрологи клиники “Радуга”. Заболевание проходит бесследно благодаря разработанному комплексу разных методик терапии.

Высококвалифицированные урологи, хирурги и физиотерапевты высшей категории используют для диагностики и лечения современные технологии и качественное оборудование от ведущих производителей. В распоряжении медиков новейший терапевтический инструментарий.

Диагностика баланопостита

Пациент жалуется на отечность полового члена, наличие покраснений на головке. Возможны боли, рези и жжение во время мочеиспускания. Крайняя плоть из-за опухлости не сдвигается, вызывая раздражение кожи. В зависимости от возбудителя, патология может быть осложнена повышенной температурой вплоть до лихорадки, сильным увеличением полового члена и гнойными выделениями из него.

Уролог после осмотра назначает лабораторные анализы:

Инструментальная диагностика обычно не требуется. Если замечены новообразования на головке члена, проводят УЗИ или биопсию, чтобы исключить злокачественный процесс.

Особенности лечения

Андролог клиники не только устраняет симптоматику, но и ликвидирует первопричину патологии. В зависимости от условий, приведших к болезни, к терапии могут подключить инфекциониста, иммунолога, хирурга и других узкопрофильных специалистов.

На первом этапе, при отсутствии осложнений, врачи выбирают медикаментозное лечение:

• Антибактериальные, противовирусные или противогрибковые пероральные и местные препараты (мази, кремы, растворы).
  • Иммуномодуляторы. Назначают при диагностированном ВПЧ (вирус папилломы человека).
  • Кортикостероидные препараты. Существенно снижают зуд, отечность.
  • Противовоспалительные препараты. Снимают отек, покраснения, болевые ощущения.
  • Антигистаминные препараты. Применяют, если причина баланопостита кроется в неадекватной реакции на контакт с веществами.

Дополнительно назначают физиопроцедуры. Электромагнитная, ультразвуковая или УВЧ-терапия способствуют восстановлению, регенерации пораженных тканей, нормализации кровотока и метаболизма.

При запущенном баланопостите вероятность развития фимоза составляет больше 60%. Чтобы не допустить осложнений, врачи принимают решение о проведении препуциопластики (частичном иссечении стягивающегося препуционного мешка) или циркумцизио (обрезание крайней плоти).

Как долго лечится заболевание?

Срок приема медикаментов составляет от 14 до 21 дня. После перерыва в 7-10 дней, если симптоматика проявилась снова, врачи заменяют препараты и назначают следующий 2-3-недельный курс.

После хирургического вмешательства мучительные ощущения проходят в течение 7 дней, однако медикаменты (антибиотики или противогрибковые) нужно пропить в соответствии с назначенной врачом программой лечения.

Профилактика и рекомендации врачей

Чтобы предотвратить баланопостит, врачи клиники рекомендуют соблюдать правила интимной гигиены, избегать половых контактов без презерватива. Также полезно:

• Вести активный образ жизни, чтобы не допустить застоя кровотока к органам малого таза.
  • Вовремя лечить любые заболевания.
  • Проходить профилактический осмотр минимум дважды в год.

При любых неприятных симптомах в области пениса обращайтесь к врачам нашей клиники. Вам обязательно помогут!

Выгодные цены на услугу "Баланопостит" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога