Лечение опухоли яичка

Первичная консультация уролога-андролога

Назначение схемы лечения

Опухоли яичка – новообразования, появившиеся в разных тканях тестикул. Могут быть злокачественными или доброкачественными. Раковые отличаются агрессивным развитием и ранним метастазированием, грозят летальным исходом для пациента. Доброкачественные влияют на репродуктивную функцию, несут опасность для жизни, в 89% случаев переходя в злокачественную форму.

Основные причины развития новообразований – нарушение обмена веществ или гормонального баланса, генетический фактор, перенесенные инфекционные патологии на тестикулах.

Лечение опухолей яичек в клинике “Радуга”

В Санкт-Петербурге диагностику и лечение опухолевых образований  яичках проводят урологи и андрологи клиники “Радуга”. Это современный медицинский центр, где работает команда профессионалов. Врачи высшей категории проведут полноценное обследование пациента, выявят предположительные причины развития заболевания, тип и стадию опухоли.

Урологи, андрологи и онкологи выбирают наиболее информативные методы исследования. Работа на новейшем диагностическом оборудовании нашей клиники гарантирует выявление рака яичек или других новообразований на ранней стадии.

Врачи разрабатывают комплексную программу лечения, которая устранит симптоматику, причины и последствия патологий. Здесь проведут курс восстановительной физиотерапии.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Диагностика

Обследование начинается с опроса и осмотра пациента, сбора анамнеза. Врач пальпирует мошонку, чтобы определить примерное расположение опухоли и ее размер. С той же целью проводят диафаноскопию – просвечивание тканей мошонки с помощью сильного источника света. Новообразование будет затемнено.

Далее переходят к лабораторным исследованиям, которые могут включать:

Анализ крови на онкомаркеры позволит подтвердить или исключить рак яичка. Чем больше выявлено белковых соединений, тем выше стадия развития онкологии.

Инструментальная диагностика включает:

• УЗИ яичка  других органов мошонки или малого таза. Опухоли с четкими границами условно считаются доброкачественными. Если новообразование неправильной формы, без четких очертаний, то врачи предполагают злокачественный процесс.
  • МРТ. Важно выявить метастазы, которые могут образоваться на отдаленных внутренних органах.
  • Биопсия тканей яичка. Микроскопическое исследование помогает точно определить характер новообразования, его разновидность.

Врач назначает дополнительные виды исследования для проверки состояния других систем организма.

Особенности лечения опухолей яичка

Злокачественные и доброкачественные новообразования подлежат хирургическому воздействию. Врачи иссекают пораженное яичко вместе с семенными канатиками и удаляют элементы репродуктивной системы. Если обнаружены метастазы, хирурги и онкологи стремятся устранить и их. Лимфатические узлы в паховой области склерозируют.

Консервативные методы лечения для уменьшения или устранения не онкологической опухоли не эффективны.

Для уменьшения злокачественного новообразования и остановки или замедления патологического процесса врачи назначают химиотерапию и лучевую терапию. Эти же методики проводят после оперативного вмешательства для закрепления результата и профилактики рецидивов.

Как долго лечится опухоль в яичке?

После удаления доброкачественной опухоли восстановительный период составляет не больше 14-20 дней.

Если удалено яичко со злокачественным новообразованием, пациенту предстоит пройти длительный курс химиотерапии по 3-5 циклов, длящихся по 14 дней.

Профилактика и рекомендации врачей

Врачи рекомендуют мужчинам ежемесячно самостоятельно осматривать мошонку, прощупывать ее. Если одно из яичек увеличилось или уменьшилось, появились уплотнения или покраснения на кожном мешочке, обязательно обратитесь к урологу.

Профилактика опухолей яичка:

1. Необходимо своевременно лечить патологии мочеполовой, эндокринной и других систем организма.
  2. Следует избегать травм мошонки, тестикул.
  3. Будет полезно скорректировать рацион: включить продукты, богатые витамином А,Е, В, С, селеном и цинком.

Также следует регулярно проходить профилактическое обследование у уролога и других врачей, не реже двух раз в год.

Выгодные цены на услугу "Опухоли яичка" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога