Лечение фимоза

Первичная консультация уролога-андролога

Циркумцизия (обрезание крайней плоти)
18 000 руб.

Фимоз — это патология мужского полового органа, при которой наблюдается сужение крайней плоти, препятствующее выведению головки. В норме с самого рождения она прикрыта кожной складкой и не обнажается. Такое состояние наблюдается до 3-х летнего возраста.

В дальнейшем кожа крайней плоти становится эластичной и растяжимой, а к 6-7 годам головка полностью обнажается. Затруднительное обнажение до этого возраста считается физиологической нормой. Но если головка не выходит из препуциального мешка после 8-и лет — это патология, требующая лечения.

Несмотря на то, что фимоз чаще диагностируют у подростков, иногда он развивается у мужчин среднего и пожилого возраста и является патологическим. Причинами могут быть: генетическая предрасположенность, короткая уздечка, препятствующая полному раскрытию головки, и баланопостит (воспаление головки и крайней плоти).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Лечение фимоза в клинике “Радуга”

Если вы обнаружили подобную проблему у себя или ребенка, не нужно растягивать крайнюю плоть и обнажать головку самостоятельно. Это приведет к разрыву кожи и дальнейшему образованию рубцов. Лечить фимоз нужно под наблюдением специалиста.

В клинике Радуга, расположенной в Санкт-Петербурге, ведут прием врачи андрологи и урологи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Они подберут лечение в соответствии с результатами и состоянием пациента.

Благодаря современному оборудованию операции проходят быстро (20-30 минут) и без вреда половому здоровью мужчины. Хирургическое вмешательство осуществляется только в том случае, если консервативные методы лечения не дали никакого результата.

Программа лечения подбирается индивидуально — мы против «конвейерных» методов. Кроме того, гарантирована дружеская атмосфера и полная конфиденциальность.

Диагностика фимоза

Как правило, врач устанавливает диагноз на основании жалоб.пациента и при первичном осмотре полового члена. Изменения крайней плоти видны невооруженным глазом. Дальнейшее обследование необходимо для выявления причин фимоза и подбора метода лечения.

Диагностика включает в себя:

• Ультразвуковое исследование.
  • Консультации и обследование венеролога, эндокринолога, онколога (при необходимости).
  • Микроскопию мазков, бакпосев отделяемого из препуциального мешка (необходима для выявления инфекций).
  • Анализ крови на сахар (диабет может стать причиной развития баланопостита).

При определении программы лечения врач учитывает степень выраженности фимоза: от умеренных затруднений в обнажении головки до абсолютной невозможности ее открытия.

Само лечение, соответственно, будет различным.

Особенности лечения

Лечение фимоза бывает консервативным и хирургическим. Первое назначают при легкой степени сужения (1-2 степени) и детям. В этом случае можно обойтись местной терапией с применением мазей, которые снимут отек и воспаление, а также сделают крайнюю плоть более эластичной. После этого кожицу постепенно растягивают, массируя головку во избежание дискомфорта.

Дополнительное лечение зависит от наличия сопутствующих заболеваний:

• При баланопостите назначают гигиенические процедуры в виде ванночек с антисептиками и целебными травами, иногда применяют противовоспалительные и антибактериальные мази.
  • При сахарном диабете — коррекцию глюкозы крови.
  • При псориазе и склероатрофическом лихене — гормональные мази с иммунодепрессантами.

Правильно подобранная терапия, учитывающая все нюансы, полностью избавляет пациента от фимоза.

Когда консервативные методы лечения неэффективны или наблюдается крайняя степень сужения крайней плоти (вплоть до нарушений мочеиспускания) — назначают оперативное вмешательство.

Возможны следующие виды операций:

• Пластика уздечки, когда ее пересекают и зашивают таким образом, чтобы увеличить длину.
  • Циркумцизия (попросту — обрезание), подразумевающая полное удаление крайней плоти.

Операции проводятся под общей или местной анестезией в зависимости от предпочтений пациента. Обратите внимание, что на базе клиники есть собственные хирурги, которые проводят операции сразу после назначения врача андролога.

Как долго лечится фимоз?

Длительность лечения зависит от степени и причины фимоза. Если врач назначил консервативный метод, то курс составит от 4 до 8 недель. После операции пациент находится в клинике еще 2-3 часа, после чего его отпускают домой.

Послеоперационный период сопровождается умеренным дискомфортом, который в целом переживается легко. При необходимо можно принимать болеутоляющие препараты. Швы рассасываются сами либо снимаются через 7-10 дней.

Профилактика и рекомендации андролога

Во время реабилитации нужно воздерживаться от половых актов, посещения сауны и бассейна. Также следует ежедневно обрабатывать швы и принимать назначенные препараты.

Что касается профилактики фимоза у детей до 8 лет, то здесь требуется соблюдение гигиены и ежедневная смена нижнего белья. Мужчинам нужно избегать травм уздечки и крайней плоти, в том числе и во время половых актов. Также нужно соблюдать гигиену, периодически посещать врача уролога, венеролога и своевременно проводить лечение выявленных заболеваний.

Выгодные цены на услугу "Фимоз" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога