Диагностика и лечение женского цистита в Калининском районе Санкт-Петербурга. Мы предлагаем доступные цены на консультацию квалифицированного уролога в клинике “Радуга”, все необходимые анализы и терапию. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77

Уважаемые пациенты!

Клиника работает по стандартному графику. Мы четко следуем ограничениям по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые были установлены Главным санитарным врачом Санкт-Петербурга. Из-за угрозы распространения коронавируса COVID-19 приняты особые меры для безопасности врачей и пациентов. Подробнее...

Урология

Урологические патологии поражают органы мочевыделительной системы – мочевой пузырь, мочевыводящие пути, почки, простату у мужчин. Обратиться к урологу следует при нарушениях процессов мочеиспускания, болях в области почек, появлении примесей в моче, половой дисфункции.

Лечение острого цистита у женщин

Назначение лекарственной терапии/Повторная консультация с назначением лечения

Первичная консультация врача-уролога

Цистит — патология, характеризующаяся воспалительным процессом в мочевом пузыре. Как показывает статистика, цистит у женщин встречается в 9 раз чаще, чем у мужчин. Это объяснимо особенностями анатомии органов мочеполовой системы.

Женский цистит возникает из-за инфекций, переохлаждения или травматизации тканей малого таза. Возможно развитие патологии на фоне перенесенного стресса, гормональной перестройки или рецидива хронических патологий органов малого таза.

Лечение цистита у женщин в клинике “Радуга”

Вылечить цистит в Калининском районе Санкт-Петербурга помогут врачи клиники “Радуга”. Диагностика проводится на консультации уролога высшей категории. Благодаря современному медицинскому оборудованию врачам удается выявить патологию на начальном этапе развития. Диагностические процедуры не вызывают дискомфорта, приемлемы для обследования детей, подростков и взрослых.

Наши специалисты выбирают наиболее действенные современные методики лечения. Тактичные и внимательные сотрудники клиники сделают пребывание в учреждении максимально комфортным. Деликатную проблему решают быстро, не оставляя заболеванию шансов на рецидив.

Симптомы

Это достаточно серьезное заболевание, способное внести значительный дискомфорт в привычный образ жизни женщины. Цистит вызывает массу неприятных симптомов, к которым относятся:

• Жжение во время мочеиспускания.
  • Боли внизу живота, отдающие в поясницу.
  • Чувство переполненного мочевого пузыря.
  • Малое отхождение мочи, ложные позывы к мочеиспусканию.
  • Повышение температуры.
  • Ощущение слабости и усталости.

По мере развития патологического процесса, возможно его распространение на ткани окружающих органов. К осложнениям цистита относят пиелонефрит, перитонит, кровотечение в мочевом пузыре.

В 20% случаев отсутствие полноценного лечения цистита приводит к нарушению репродуктивной функции.

Диагностика цистита у женщин

Важно не только диагностировать наличие цистита, но и выявить причины его развития. Поэтому врач после первичного осмотра и сбора анамнеза может назначить следующие исследования:

1. Общий анализ мочи и анализ крови. Подтверждает наличие воспалительного процесса при большом количестве эритроцитов, лейкоцитов в результатах.
  2. Анализ бактериального состава мочи. Определение уровня развития возбудителей заболевания.
  3. Мазок микрофлоры влагалища. Оценка количества микроорганизмов, вызвавших патологию.
  4. ПЦР (полимеразная цепная реакция) крови, выделений из влагалища или уретры. Удается выявить тип возбудителя воспаления: грибок, бактерия или вирус.
  5. Цистоскопия мочевого пузыря. Визуальный осмотр внутренних стенок мочевого пузыря, уретры. Выявление локализации очагов воспаления.
  6. УЗИ мочевого пузыря и других органов мочевыделительной системы. Оценка размеров пузыря и просвета мочеточника, наличия новообразований, конкрементов в органах.

Дополнительно врач может провести забор частичек тканей мочевого пузыря на микроскопическое исследование, направить пациента на КТ или МРТ для дифференциации цистита от других патологий, например, онкологии.

Особенности лечения цистита у женщин

В первую очередь назначают антибиотики, противовирусные или противогрибковые препараты. Их выбор определяется причиной заболевания. Дополнительно для лечения могут применяться:

1. Нестероидные противовоспалительные составы. Устраняют воспалительный процесс.
  2. Анестетики. Уменьшают болезненные ощущения и дискомфорт.
  3. Спазмолитики. Снимают спазм, способствуют выведению мочи.

Для восстановления организма назначают пробиотики, витаминные комплексы. Физиотерапия показана для укрепления иммунитета и восстановления метаболизма после снятия основных симптомов патологии. Используют такие методы, как:

• Магнитотерапия.
  • Ультразвуковая терапия.
  • Электрофорез с лекарственной составляющей.
  • Фито-аппликации.

Массажи и ЛФК на упражнения для малого таза назначаются с той же целью.

Как долго лечится цистит у женщин?

Вовремя выявленная проблема купируется профессионалами в течение 7–10 дней. Если воспалительные очаги диагностированы в других органах мочеполовой системы, лечение затягивается до 20 дней.

Профилактика и рекомендации врача

Чтобы не допустить развития цистита, необходимо:

1. Соблюдать гигиену половых органов.
  2. Исключить беспорядочные интимные связи, использовать во время полового акта презерватив.
  3. Регулярно по мере наполнения опустошать мочевой пузырь.

При появлении первых симптомов необходимо сразу обратиться за помощью к врачам, нельзя заниматься самолечением.

Выгодные цены на услугу "Цистит у женщин" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация уролога