Лечение цистита

Лечение цистита (комплексно)
10 000 руб.

Первичная консультация врача-уролога

Цистит представляет собой воспаление слизистой мочевого пузыря гнойного характера, развивающееся на фоне инфекции (бактериальной). В основном цистит является проблемой женщин, он знаком примерно каждой пятой представительнице женского пола. Очень редко цистит появляется у мужчин.

Причины возникновения цистита

Как правило, появление цистита обусловлено целым комплексом причин. Для правильного выбора лечения очень важно правильно определить все факторы, ставшие причиной его развития. Это может быть:

• несоблюдение интимной гигиены;
  • беспорядочная половая жизнь;
  • длительный кандидоз или дисбактериоз;
  • снижение иммунитета;
  • редкое мочеиспускание;
  • переохлаждение.

Признаки появления цистита

В основном о наличии цистита свидетельствуют следующие симптомы:

• учащенное мочеиспускание (более 6 раз в сутки);
  • боли при мочеиспускании;
  • повышение температуры тела;
  • общая слабость;
  • ощущение неполного опорожнения после мочеиспускания;
  • болевые ощущения внизу живота;
  • сбои менструального цикла;
  • мутноватая моча;
  • гнойные выделения при мочеиспускании.

Современные методы диагностики

Обнаружение цистита, как правило, не вызывает сложностей. Для этого в арсенале современной медицины имеются диагностические инструменты, рассмотренные ниже.

• Специальные тест полоски для установления нитритов. Использование специальных полосок позволяет определить присутствие продуктов жизнедеятельности микробов в моче. По итогам теста можно предположить наличие инфекции в мочевыводящих путях.
    Специальные тест полоски для установления лейкоцитов. Эти полоски применяются для обнаружения повышенной концентрации в моче лейкоцитов.
  • Бактериологическое исследование мочи. С его помощью определяется возбудитель заболевания, что дает возможность повысить эффективность лечебных мер. Часто в процессе обследования проводится антибиотикограмма, по результатам которой выбираются самые эффективные группы медикаментов.
  • Цистоскопия. Она показана лишь при хроническом цистите, в острой стадии ее проведение опасно.

Современные методы лечения

Самолечением цистита заниматься категорически не рекомендуется. В зависимости от факторов, которые привели к возникновению заболевания, врач составит индивидуальную программу лечения.

В наши дни лечение цистита представляет собой целый комплекс различных мер. Оптимальный результат лечения острого или хронического цистита гарантируется при комбинации:

• медикаментозной терапии;
  • физиотерапевтического лечения;
  • мануальных методик (к примеру, гинекологический массаж).

Популярностью пользуется такой современный способ лечения цистита как озонотерапия. Проведение данной процедуры оказывает детоксикационное и антимикробное действие, а также стимулирует восстановление иммунитета.

Еще одно часто применяемое сейчас при остром или хроническом цистите средство – лазерная терапия. Она производит обезболивающее, противовоспалительное, иммунокоррегирующее, общеукрепляющее и восстанавливающее воздействие. Если лазер комбинируется с антибиотиками и уросептиками, эффективность результата лечения возрастает.

Также при лечении цистита используется метод омелотерапии, он строится на использовании препаратов, в составе которых присутствует экстракт омелы белой.

Осложнения цистита

При отсутствии должного лечения цистита могут развиться неприятные осложнения. Чаще всего это:

Поэтому не стоит откладывать визит к врачу, считая цистит незначительным заболеванием.

Выгодные цены на услугу "Цистит" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация уролога