В медицинском центре "Радуга" в Калининском районе Санкт-Петербурга можно сделать анализ крови на Гепатит E по доступным ценам. Срочное исследование крови на гепатит E выполняют специалисты лаборатории ИНВИТРО. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77
Анализы

Лабораторная диагностика основана на исследовании биологического материала с целью определения функционального состояния органов и систем организма. Анализы крови, мочи, кала, мазков, биопсийных материалов позволяют достаточно точно оценить состояние организма в целом и отдельных его частей.

Анализ крови на Гепатит E

Антитела класса lgM к вирусу гепатита Е (Anti-HEV IgM)

Антитела класса IgG к вирусу гепатита Е (Anti-HEV IgG)

Гепатит Е – вирусное заболевание, которое провоцирует микроорганизм Hepatitis Е Virus. Заболевание в большинстве случаев протекает в острой форме и вызывает серьезные осложнения. Гепатит класса Е особенно опасен для беременных на поздних сроках. Вирус не только провоцирует выкидыш или серьезные патологии развития в 90% случаев, но и вызывает поражение печени и почек (острая форма) беременной. В 20-30% случаев заболевание заканчивается смертью беременной женщины. Поэтому важно своевременно выявить патоген с помощью надежных методов лабораторной диагностики.

Когда необходимо сдать анализы на гепатит Е

Механизм передачи – контакт с зараженными жидкостями из организма человека, употребление грязной воды, продуктов, заражение ребенка в утробе. Инкубационный период может продолжаться до 2 месяцев, а после активизации вируса наблюдаются первые симптомы – нарушение пищеварения, общая слабость, субфебрильная температура. При появлении симптомов следует немедленно сдать анализы на гепатит Е.

Также анализ на гепатит Е в обязательном порядке сдают:

• при подготовке к беременности и во время вынашивания ребенка;
  • лица, состоящие на учете в наркологических диспансерах;
  • сотрудники медицинских, лечебно-профилактических, образовательных учреждений и пищевых производств;
  • лица, которые предоставляют донорскую кровь.

Анализ на этот вирус также проводится при трансплантации органов.

Подготовка к анализу

Биологический материал для проведения анализа на гепатит Е – сыворотка венозной крови человека. Организм пациента необходимо предварительно подготовить к забору биологического материала. За 1-2 суток до сдачи анализов необходимо отказаться от:

• вредной пищи и фаст-фуда;
  • употребления спиртных напитков;
  • курения;
  • тяжелых физических нагрузок.

Также при подготовке к сдаче биоматериала следует избегать сильных эмоциональных переживаний и соблюдать режим приема жидкости.

Методы диагностики

Лабораторная диагностика гепатита Е предполагает проведение качественных клинических тестов:

• Анализ на выявление антител класса IgM (метод ИФА) – присутствие этих иммуноглобулинов в крови человека свидетельствует об остром течении болезни. Отрицательный результат может наблюдаться в первые дни заражения, после выздоровления или при отсутствии инфицирования.
  • Анализ на определение антител класса IgG (метод ИФА) – позволяет диагностировать заражение вирусом гепатита Е. Положительный результат наблюдается в инкубационный период и во время обострения. Отрицательный – после выздоровления и при отсутствии инфицирования.
  • Метод ИФА – для выявления специфических антител применяют методику иммуноферментного анализа. С помощью специальных катализаторов провоцируется активность вируса, которую наблюдают под микроскопом. Метод ИФА демонстрирует высокую достоверность и информативность.

Для этого типа гепатита не характерно хроническое носительство. Поэтому отрицательный тест на гепатит Е всегда свидетельствует о полном выздоровлении или об отсутствии инфекции. После перенесения заболевания у человека формируется стойкий иммунитет к вирусу (не пожизненный).

Выгодные цены на услугу "Гепатит E" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Сдача анализов
от 150 руб.

+7 (812) 382 09 77

Клиника «Радуга» приглашает сдать анализ на гепатит Е в комфортных условиях в удобное время. Большой опыт работы наших специалистов и современное диагностическое оборудование гарантируют оперативность и достоверность клинических исследований. Медицинский центр «Радуга» – клиника для всей семьи.

Все виды анализов в клинике «Радуга»