Анализ на TORCH инфекции

TORCH-инфекции

TORCH-комплекс – группа инфекций, характеризующаяся вертикальным механизмом передачи. Главную опасность этот инфекционный комплекс представляет для беременных женщин и плода. Патологические микроорганизмы – возбудители краснухи, герпеса, цитомегаловируса, токсоплазмоза – передаются от матери к плоду.

TORCH-инфекции провоцируют выкидыши на ранних сроках, пороки умственного и физического развития, генные мутации, преждевременные роды, гибель плода в третьем триместре. В период беременности эта группа инфекций опасна и для будущей мамы – патогенная микрофлора снижает иммунитет, приводит к общей слабости, частым простудам, хроническим инфекционным заболеваниям. Зачастую инфекции из этого комплекса протекают без симптомов, поэтому нужно вовремя пройти лабораторное исследование для выявления чужеродных микроорганизмов.

Когда показаны анализы на TORCH-инфекции?

Главное показание к лабораторному исследованию крови на TORCH-комплекс – подготовка к беременности. Так женщина сможет обезопасить свое здоровье и жизнь малыша. Если результаты анализа демонстрируют отсутствие специфических антител к этим заболеваниям, в дальнейшем женщине необходимо предпринять еще ряд профилактических мероприятий. Например, провести вакцинацию от краснухи (если пациентка не привита) за 2-3 месяца до беременности, избегать контактов с простуженными людьми, предохраняться во время половых контактов с малознакомыми партнерами, строго соблюдать правила личной гигиены.

Если беременность наступила внепланово, то провести исследование на антитела к краснухе, цитомегаловирусу, герпесу, токсоплазме необходимо как можно скорее. Сделать это необходимо в первом триместре беременности, поскольку именно в этот период происходит активное развитие всех органов и систем жизнедеятельности.

Лабораторная диагностика

Биологический материал для анализа на TORCH-комплекс – сыворотка, выделенная из венозной крови. Лабораторная диагностика направлена на выявление специфических антител:

• Анализ на антитела класса IgM к краснухе, токсоплазме, простому герпесу, цитомегаловирусу – позволяет диагностировать заражение и определить степень тяжести болезни. Если в биологических пробах обнаружены специфические иммуноглобулины, значит, пациент инфицирован, а заболевание находится в стадии прогрессирования;
  • Анализ на антитела класса IgG к краснухе, токсоплазме, простому герпесу, цитомегаловирусу — позволяет установить, был ли ранее контакт у пациентки с этой группой инфекций, проводилась ли вакцинация. Если обнаружены специфические антитела класса IgG, значит, у пациентки выработан иммунитет к этим заболеваниям.

Диагностика проводится качественным (положительно/отрицательно) и количественным способом (просчитываются титры). Для диагностики инфекций этого комплекса зачастую применяют методику полимеразной цепной реакции (ПЦР), которая предполагает многократное воспроизведение ДНК-цепочек и выявление чужеродных клеток в ДНК-комплексах. Этот метод характеризуется высокой достоверностью, а результаты можно получить уже через сутки после сдачи биологического материала.

Выгодные цены на услугу "TORCH инфекции" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Сдача анализов
от 150 руб.

В клинике «Радуга» можно сдать кровь для лабораторной диагностики на TORCH-инфекции по доступным ценам. Исследования проводятся оперативно, а профессионализм наших сотрудников гарантирует достоверность результатов. Мы поможем сохранить здоровье и ответственно подойти к рождению малыша.

Все виды анализов в клинике «Радуга»