В медицинском центре "Радуга" можно пройти лечение микоплазмоза по доступной цене. Запишитесь на прием венеролога в Калининском районе Санкт-Петербурга для диагностики и квалифицированного лечения микоплазмоза без очередей. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77
Лечение инфекций (ЗППП)

Заболевания, передающиеся половым путем, проявляются зудом, жжением половых органов, патологическими выделениями, высыпаниями, болью и дискомфортом. Своевременное обращение к врачу, позволяет избежать осложнений в виде бесплодия, эректильной дисфункции, опасных для жизни состояний.

Лечение микоплазмоза

Микоплазма, определение ДНК в соскобе эпителиальных клеток урогенитального тракта

Посев на микоплазмы, определение чувствительности к антимикробным препаратам

Микоплазмоз – это инфекционное заболевание, которое поражает репродуктивные органы и мочевыделительную систему. В редких случаях инфекция распространяется на органы дыхания, провоцируя атипичную пневмонию. Возбудитель заболевания – микробактерия  Mycoplasma genitalium. Микроорганизм попадает в организм женщины во время полового контакта (очень редко бытовым способом). Также патогенная микрофлора может передаваться ребенку во время беременности и родов.

Заражение микоплазмозом во время беременности может привести к серьезным анатомическим и психическим аномалиям развития плода, самопроизвольному аборту. Бактерия фиксируется и развивается на слизистых оболочках половых органов – нарушает естественное функционирование клеток и вызывает воспаление. Лечением и диагностикой заболевания у женщин занимаются гинеколог и венеролог.

Симптомы микоплазмоза

Инкубационный период микоплазмы может длиться до трех недель. На начальном этапе развития болезни влияние патогенных бактерий на женский организм практически незаметно. С увеличением пораженных участков слизистой усиливаются клинические проявления. При классическом урогенитальном микоплазмозе женщины могут жаловаться на:

• патологические бели (желтого, зеленого цвета, с неприятным запахом, водянистого характера, др.);
  • боли в области малого таза;
  • дискомфорт во время полового контакта;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • зуд в области наружных половых органов.

В зависимости от вида инфекционного возбудителя бактерия может провоцировать разные заболевания мочеполовой системы – кольпит, уретрит, пиелонефрит, вагиноз, аднексит, бартолинит, другие воспаления матки, фаллопиевых труб, яичников. Поэтому и симптомы инфицирования микоплазмой могут отличаться.

Диагностика микоплазмы

Диагностика микоплазмоза базируется на результатах опроса, гинекологического осмотра и лабораторных исследований. Решающим фактором в постановке диагноза становятся результаты клинических тестов. Только они могут выявить в организме инфекционный возбудитель микоплазмоза (или антитела к микобактерии). В качестве биологического материала для лабораторных исследований берут венозную кровь, мочу, мазок из половых путей.

В лабораторной диагностике зачастую применяют методики полимеразной цепной реакции (позволяет выявить специфические ДНК инфекции) и иммуноферментного анализа (направлен на выявление антител к микоплазме). Эти техники клинической диагностики характеризуются высокой достоверностью и информативностью. Они не только позволяют выявить бактерию, но и определить ее вид, степень распространенности в организме, стадию развития заболевания, чувствительность к антибиотикам.

Лабораторное исследование на микоплазменную инфекцию показано:

• при планировании беременности;
  • при лечении бесплодия;
  • при необходимости дифференцирования микоплазмоза от других инфекций со схожими симптомами;
  • при ежегодных профилактических осмотрах у гинеколога;
  • при иммунодефиците человека;
  • для контроля и оценки эффективности терапии микоплазмы.

Лечение микоплазмоза

Лечение этого заболевания полностью основывается на медикаментозной терапии. Причем терапию должны проходить оба партнера одновременно. Терапевтический комплекс включает такие препараты:

• антибиотики – конкретное лекарство назначается с учетом индивидуальной чувствительности пациентки и типа выявленной бактерии;
  • иммуномодуляторы – активизируют работу иммунной системы и усиливают эффективность антибиотиков;
  • местное лечение – направлено на облегчение симптоматического комплекса. Предполагает санацию половых органов и нормализацию микрофлоры — ванны с антисептическими средствами, введение вагинальных таблеток и т.д.

При наличии сопутствующих заболеваний врач назначит дополнительные лекарства для подавления активности патогенной микрофлоры. В период лечения разрешены половые контакты, но только с барьерной контрацепцией. О полном выздоровлении партнеров можно говорить только после повторной сдачи анализа на микоплазмоз и отрицательном его результате. В организме вырабатывается иммунитет к генитальному микоплазмозу на 5-10 лет.

Выгодные цены на услугу "Микоплазмоз" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

+7 (812) 382 09 77

Чтобы избежать инфицирования и развития воспалительных процессов в мочеполовых органах, врачи рекомендуют избегать случайных сексуальных контактов, использовать презервативы во время секса. Чтобы избежать осложнений, важно регулярно приходить на профилактические осмотры к гинекологу, провериться у врача после незащищенного полового акта, своевременно лечить венерические и гинекологические заболевания.