В медицинском центре "Радуга" можно пройти лечение от уреаплазмоза по доступной цене. Запишитесь на прием венеролога в Калининском районе Санкт-Петербурга для диагностики и квалифицированного лечения уреаплазмоза без очередей. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77
Лечение инфекций (ЗППП)

Заболевания, передающиеся половым путем, проявляются зудом, жжением половых органов, патологическими выделениями, высыпаниями, болью и дискомфортом. Своевременное обращение к врачу, позволяет избежать осложнений в виде бесплодия, эректильной дисфункции, опасных для жизни состояний.

Лечение уреаплазмоза

Уреаплазма, определение ДНК в соскобе эпителиальных клеток урогенитального тракта

Посев на уреаплазмы, определение чувствительности к антимикробным препаратам

Уреаплазмоз – это инфекционное заболевание, которое поражает органы мочеполовой системы. Возбудитель инфекции – микроорганизм уреаплазма, относится к условно–патогенной микрофлоре.

То есть, человек может быть носителем инфекции, но воспалительный процесс развивается только при благоприятных для уреаплазмы условиях (ослабление иммунитета, гормональный дисбаланс, аутоиммунные заболевания, хронические заболевания, физические нагрузки, стрессы, др.). Пути передачи: половой (во время вагинального секса) и вертикальный (внутриутробное или родовое инфицирование).

Микроорганизм поражает урогенитальный тракт, провоцируя дисбактериоз влагалища, аднексит, кольпит, вульвит, уретрит, пиелонефрит, бартолинит, эндометрит и другие воспалительные заболевания. Также уреаплазмоз может стать причиной проблем с зачатием и вынашиванием ребенка. Лечение и профилактику уреаплазмоза у женщин проводит гинеколог.

Симптоматический комплекс

Инкубационный период уреаплазмы длятся от нескольких дней до 2 месяцев. На начальной стадии поражения эпителия органов мочеполовой системы симптомы выражены слабо — неинтенсивная боль внизу живота, водянистые бели, небольшое повышение температуры, общая слабость. С развитием воспалительного процесса усиливаются симптомы и появляются новые признаки.

Так, в зависимости от локализации пораженных участков (матка, влагалище, вульва, мочевой пузырь) женщину могут беспокоить:

• жжение и боль при мочеиспускании;
  • патологические влагалищные выделения (желтые, алые, с неприятным запахом);
  • нерегулярные менструальные кровотечения;
  • тупые боли в области малого таза;
  • слабый зуд в области наружных половых органов;
  • припухлость половых губ, отечность вульвы.

Диагностика

Диагностика заболевания начинается с опроса пациентки и осмотра на гинекологическом кресле с помощью специальных зеркал. Врач фиксирует симптомы, которые беспокоят женщину, и оценивает состояние наружных и внутренних половых органов (наличие язв, эрозий, очагов воспаления, новообразований, размер, форма, локализация репродуктивных органов и т.д.). В диагностических целях может быть назначено трансвагинальное УЗИ для уточнения локализации воспалительного процесса, оценки степени поражения тканей.

В ходе осмотра производят забор биологического материала для лабораторных исследований. Именно результаты лабораторной диагностики являются основанием для установления причинно-следственной связи между воспалительным процессом в половых органах и жизнедеятельностью уреаплазмы в урогенитальном тракте. В клинической диагностике уреаплазмоза применяют методы полимеразной цепной реакции, иммунофлюоресценции, иммуноферментного анализа, бактериального посева. Они позволяют выявить антитела к возбудителю, просчитать титры, определить тип возбудителя и степень его чувствительности к антибиотикам.

Лечение уреаплазмоза

Большинство сексуально активных женщин являются носителями уреаплазмы. Более того доказано, что этот микроорганизм входит в состав естественной микрофлоры влагалища женщины. Если бактерия не доставляет неудобств, а женщину не беспокоят признаки воспаления в репродуктивных органах, то терапию к уреаплазме не применяют.

Лечение необходимо в тех случаях, когда бактерия начинает активно размножаться и разрушать эпителиальные клетки, в результате чего развивается воспаление. Лечат уреаплазмоз консервативными методами. Медикаментозная терапия, как правило, включает несколько групп препаратов:

• противовоспалительные – снимают воспаление и способствуют восстановлению эпителиальной ткани;
  • антибиотики – подавляют размножение бактерий и способствуют их быстрой гибели;
  • эубиотики – действие этих препаратов направлено на нормализацию микрофлоры репродуктивных органов и кишечника, которая пострадала в результате заболевания и приема и антибактериальной терапии.

Выгодные цены на услугу "Уреаплазмоз" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

+7 (812) 382 09 77

После терапевтического курса и очередной менструации проводится повторное лабораторное исследование, результаты которого и являются основанием для оценки эффективности лечения. Только на основании результатов анализов врач может говорить о полном выздоровлении пациентки.