Общий анализ крови

Клинический анализ крови (с обязательной "ручной" микроскопией мазка крови)

Клинический анализ крови

Кровь – это соединительная ткань, которая имеет жидкую форму и циркулирует по внутренней замкнутой системе. В организме человека эта биологическая жидкость выполняет одну из главных, жизненно важных функций – транспортировка кислорода, питательных веществ, витаминов микро- и макроэлементов к внутренним органам. Лабораторные анализы крови – неотъемлемая часть комплексной диагностики заболеваний различной этиологии.

Особенности подготовки

В зависимости от характера проводимого анализа производят забор капиллярной или венозной крови. Результаты исследований напрямую зависят от качества подготовки к забору биологического материала. Врачи рекомендуют проводить такие подготовительные мероприятия:

• соблюдать диету несколько дней, отказаться от фаст-фуда, жареного, соленого, копченого;
  • прекратить употребление спиртных напитков, табака;
  • сократить физические нагрузки, спортивные тренировки;
  • избегать эмоциональных перегрузок, стрессов;
  • прекратить за несколько дней прием любых лекарственных препаратов (по этому пункту важно проконсультироваться с лечащим врачом);
  • употреблять достаточное количество чистой воды (2-3 литра в сутки).

Лабораторная диагностика

В практике лабораторной диагностики проводят такие клинические исследования крови:

• Общий анализ крови — позволяет диагностировать развитие воспалительных процессов, инфицирование чужеродными микроорганизмами, проблемы со свертываемостью крови, оценивать концентрацию витаминов, микроэлементов и т.п. Информативны такие показатели, как количество эритроцитов, лейкоцитов, ретикулоцитов, тромбоцитов, скорость оседания эритроцитов, уровень гемоглобина, общего белка, билирубина;
  • Биохимические исследования — проводятся для оценки работы внутренних органов, течения метаболических процессов, концентрации неорганических веществ. Для тестирования используют такие показатели, как уровень железа, хлора, калия, натрия, концентрация С-реактивного белка, триглицеридов, прямого билирубина, аспартатаминотрансферазы, холестерина др.;
  • Анализы на вирусы, бактерии, грибки — позволяют идентифицировать чужеродные микроорганизмы. На основании результатов клинических тестов диагностируют краснуху, корь, герпес, стафилококк, столбняк, токсоплазмоз, малярия, ветрянка и сотни других заболеваний. Суть исследования заключается в выявлении специфических антител (IgM, IgG) к конкретному возбудителю;
  • Анализы на гормоны — направлены на оценку работы эндокринной системы. Анализируются такие показатели, как уровень прогестерона, эстрогена, эстрадиола, тестостерон, лютеинизирующий, тиреотропный гормон, др. Результаты исследований позволяют эффективно бороться с нежелательным оволосением, выпадением волос, патологическим ростом (в подростковый период), бесплодием, аменореей, сахарным диабетом, гипотиреозом и многими другими серьезными патологиями;
  • Анализы на паразитарные инвазии — позволяют идентифицировать чужеродные одноклеточные, которые паразитируют в организме человека (глисты, лямблии, аскаридоз, эхинококкоз, др.). Лабораторная методика направлена на выявление специфических антител, которые продуцирует организм после заражения конкретным видом паразитов.

Выгодные цены на услугу "Анализ крови" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Сдача анализов
от 150 руб.

Комплексную диагностику крови по разным направлениям можно пройти в клинике «Радуга». Наши специалисты быстро и безболезненно возьмут биоматериал на анализы. С результатами можно ознакомиться уже через сутки.

Все виды анализов в клинике «Радуга»