Лечение экземы

Назначение схемы лечения
от 1600 руб.

Прием и консультация дерматолога

Экзема – кожное заболевание, при котором на теле образуются мелкие пузырьки, похожие на ожоги. Это и дало название болезни, которое переводится с греческого как «вскипание». Экзема не заразна и не опасна для окружающих.

Причины экземы

Заболевание вызывают большое количество факторов:

• Неблагоприятная наследственность. Болезнь часто встречается у кровных родственников.
  • Аллергическая настроенность организма. У многих пациентов, страдающих экземой, выявляются различные типы аллергии.
  • Нарушение обмена веществ. Болезнь часто сопровождает нарушения работы надпочечников, половых желез, гипофиза.
  • Стрессы, неврозы и неврозоподобные состояния.
  • Хронические инфекции – у многих больных экземой наблюдаются пиелонефриты, отиты, тонзиллиты, обширные кариозные повреждения зубов.
  • Патологии желудочно-кишечного тракта.

Очень часто заболевание бывает мультифакторным и вызывается сразу несколькими причинами.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ДЕРМАТОЛОГУ

Шараев Евгений Николаевич

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог

Симптомы экземы

Экзема имеет несколько форм, отличающихся причинами появления и особенностями течения:

• Истинная – начинается с рук и лица, а затем в процесс включаются другие части тела. На коже образуются пузырьки, которые затем вскрываются с образованием мокнущих эрозий. Высыпания болят и зудят. В тяжелых случаях болезнь охватывает большие участки, значительно ухудшая состояние больного.
  • Дисгидротическая – поражает ладони и стопы. При этой форме болезни мелкие пузырьки располагаются группами. К этой же категории относится и профессиональная экзема, появляющаяся после производственного контакта с вредными веществами.
  • Микробная – развивается около царапин и ссадин. Очаги имеют четкую монетообразную форму и чаще всего расположены на руках и ногах.
  • Варикозная – появляется на участках с варикозными венами и вызвана нарушением питания кожи в этих зонах.
  • Себорейная – сопровождает себорею. При этой форме болезни высыпания появляются на лице, волосистой части головы и верхней половине туловища. Болезнь проявляется в виде желтоватых корочек, мокнущих участков, мелкой сыпи и гнойничков.
  • Мозолевидная – появляется на стопах и ладонях. При этой форме заболевания кожа утолщается и покрывается очагами, похожими на мозоли.

Болезнь очень распространена и встречается у 10% населения. На неё приходится 40% кожных заболеваний.

Лечение экземы

Лечение экземы длительное и сложное. Вначале врач выясняет причины недуга, что позволяет подобрать адекватные лечебные меры. Назначаются противовоспалительные, противоаллергические, ранозаживляющие препараты. Выявляются аллергены, способствующие развитию экземы. Для этого пациентам проводят аллерготесты и назначают консультацию аллерголога.

Показана диетотерапия с исключением жирных, жареных блюд, маринадов, копченостей. Не рекомендуется употребление фруктов и овощей красного цвета – малины, клубники, красных яблок, свеклы.

Выгодные цены на услугу "Экзема" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация дерматолога

При постоянном наблюдении дерматолога и правильном лечении удается значительно уменьшить проявления болезни. Удается даже добиться полной ремиссии – состояния, при котором признаки экземы не проявляются.

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог