Диагностика и лечение пиодермии кожи в медицинском центре "Радуга" по выгодным ценам. Запишитесь на консультацию опытных дерматологов клиники в Калининском районе Санкт-Петербурга! Прием по записи проходит без очереди и ожидания. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77
Дерматология

Кожные болезни сопровождаются высыпаниями, воспалениями, покраснением, зудом, образованием язв и угрей на коже и слизистых оболочках. Это не только ухудшает эстетику, но и ослабляет защитные свойства кожи. Дерматолог точно определит причину патологии и назначит лечение.

Лечение пиодермии кожи

Назначение схемы лечения
от 1500 руб.

Прием и консультация дерматолога

Пиодермия – группа воспалительных заболеваний кожи, вызываемых гноеродными микробами – стафилококками и стрептококками. Болезнетворные микроорганизмы выделяют токсины, вызывающие воспаление кожи и отрицательно влияющие на весь организм.

Причина пиодермий

Оградить кожу от влияния попадающих на неё бактерий невозможно. Однако в большинстве случаев микробы не причиняют вреда, уничтожаясь иммунной системой. Но, если иммунитет не может бороться с патогенными микроорганизмами, они проникают внутрь кожи, вызывая пиодермию. Развитию болезни способствуют:

• Снижение местного кожного иммунитета, вызванное злоупотреблением косметическими средствами. Возникающее размягчение кожи облегчает проникновение микробов внутрь тканей.
  • Повышенное образование кожного сала, являющегося питательной средой для микроорганизмов. Способствует возникновению гноеродных инфекций неправильный уход за жирной кожей.
  • Болезни внутренних органов и обмена веществ, особенно сахарный диабет, меняющие свойства кожного сала и снижающие местный иммунитет.
  • Детский возраст. Иммунная система у детей слабее, чем у взрослых, а кожа нежнее. Это также способствует возникновению пиодермий.
  • Неправильный уход, способствующий скоплению микробов на коже. В этом случае иммунитет просто не в состоянии справиться с большим количеством микроорганизмов.
  • Заболевание часто возникает на фоне кожных болезней – чесотки, герпеса, экземы. Микробы легко проникают через повреждённую кожу, вызывая нагноение.

Виды пиодермий

Поверхностные, при которых микроорганизмы проникают только в наружные слои кожи. К таким заболеваниям относятся фолликулиты, импетиго, сикоз, инфицированные опрелости. Это достаточно легкие пиодермии, от которых можно избавиться, вовремя начав лечение. Попытки самостоятельно выдавить гнойнички приводят к распространению высыпаний.

Глубокие, при которых микробы проникают глубоко в подкожные слои. К ним относятся фурункулез, карбункул, гидраденит, рожистое воспаление. Эти заболевания требуют более длительного серьезного лечения. После них на коже зачастую остаются некрасивые следы.

При отсутствии полноценной терапии гноеродные микроорганизмы могут проникнуть глубоко в ткани, вызывая флегмону, рожистое воспаление. Попадание микробов в кровоток приводит к заражению крови. Еще одно серьезное осложнение – стафилококковый и стрептококковый шок, вызванный общей реакцией организма на инфекцию. Поэтому прыщики и гнойнички на теле – это скрытая угроза.

Лечение пиодермий

Лечение заболеваний зависит от глубины поражения тканей. При поверхностном поражении достаточно наружной обработки кожи антибактериальными средствами, спиртовыми растворами и другими препаратами, убивающими патогенные микроорганизмы. В период лечения нельзя принимать водные процедуры, тереть кожу мочалкой, замазывать гнойнички декоративной косметикой. Это способствует распространению инфекции по поверхности кожи и вглубь нее.

Более глубокое поражение требует назначения антибиотиков, противовоспалительных средств,  витаминов, применения аутогемотерапии. Фурункулы и карбункулы вскрывают хирургическим путем.

Выгодные цены на услугу "Пиодермия" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация дерматолога

+7 (812) 382 09 77

Поскольку пиодермия быстро распространяется внутрь и по поверхности кожи, при появлении гнойничков нужно обратиться к врачу, который назначит лечение.