Лечение и удаление ксантелазмы век

Прием и консультация дерматолога

Удаление ксантелазмы лазером
от 1200 руб.

Ксантелазмы (ксантомы) – желтоватые бляшки, появляющиеся на лице в области век. Однако эти наросты не так безобидны. Сами они опасности для организма не представляют, зато сигнализируют о болезнях печени и желчного пузыря, нарушениях усвояемости сахара и жиров. Поэтому обнаружение ксантом – повод пройти врачебный осмотр и сдать анализы.

Причины появления ксантелазм

Эти образования представляют скопление клеток, наполненных жировыми соединениями – холестерином и липидами. Повышение уровня этих веществ ведет к разрастанию ксантом.

Болезнь обнаруживается у пациентов, страдающих:

• нарушениями жирового обмена;
  • сахарным диабетом;
  • ожирением;
  • недостаточностью функции щитовидной железы;
  • заболеваниями печени и желчного пузыря;
  • болезнями крови;
  • атеросклерозом, болезнями сердца.

Болезнь намного чаще возникает при употреблении большого количества продуктов, содержащих животные жиры. Женщины болеют чаще мужчин.

Иногда болезнь наблюдается у пациентов с нормальным количеством липидов в крови и отсутствием диабета. В этом случае предполагается генетический фактор.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ДЕРМАТОЛОГУ

Шараев Евгений Николаевич

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог

Симптомы

При этой болезни в области глаз образуются желтоватые или светло-коричневые бляшки, которые постепенно увеличиваются в размерах.

Образования не представляют опасности для здоровья, не снижают зрения и не провоцируют глазных патологий. Они не воспаляются, не изъязвляются и не переходят в рак. Вначале образования бывают небольшими, но постепенно они разрастаются, образуя достаточно крупные очаги.

В большинстве случаев заболевание появляется в зрелом возрасте. Однако при тяжёлых обменных нарушениях болезнь может начаться в молодости. У таких больных обнаруживаются сахарный диабет, тяжелые патологии печени и ишемическая болезнь сердца. Поэтому развитие ксантоматоза в молодом возрасте – плохой признак.

Лечение ксантелазм

Перед началом лечебного процесса нужно выяснить причину возникновения бляшек. Для этого пациент сдает анализы:

Кроме этого, нужно пройти УЗИ щитовидной железы и брюшной полости, чтобы выявить изменения в желчном пузыре, печени, поджелудочной и щитовидной железах.

По результатам анализов терапевт назначает лечение, снижающее уровень жиров и глюкозы в организме. Пациенту будет рекомендована диета, исключающая продукты, богатые холестерином и углеводами. Эти меры прекратят рост ксантом.

Консервативного лечения бляшек не существует. Даже при нормализации обменных процессов они сами не пройдут и не рассосутся. Поэтому, чтобы вернуть лицу прежний вид, нужно убрать жировые образования. Удаление проводится хирургическим путем, прижиганием химическими составами и лазерным методом.

В большинстве случаев для удаления ксантелазм применяется лазер. Лазерный луч, благодаря своей избирательности, не повреждает соседние ткани, не оставляет следов и способствует быстрому заживлению тканей. Поскольку кожа вокруг глаз чувствительна к боли, процедура проводится под местной анестезией.

Выгодные цены на услугу "Ксантелазма" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация дерматолога

Чем меньше размер бляшек, тем легче их удалять. Поэтому при первых признаках заболевания нужно обращаться в клинику и проводить хирургическое лечение ксантелазм. После удаления наростов важно следить за состоянием своего здоровья и соблюдать диету, чтобы не допустить рецидива болезни.

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог