Удаление бородавок лазером

от 800 руб.

Бородавки – достаточно распространенное кожное заболевание, которым страдает более 10% населения. Бородавчатые наросты доставляют эстетический дискомфорт, мешают и трутся об одежду.

Бородавки вызываются папилломавирусом, который может распространяться по всему организму, вызывая новые очаги высыпаний. Поэтому мнение, что эта болезнь заразна, абсолютно верное. Вирус передается контактным путем, а генитальными бородавками заражаются при интимной близости.

Типы бородавок

• Обычные (вульгарные) – плотные образования телесного цвета, располагающиеся на разных частях тела. Без лечения захватывают соседние участки здоровой кожи и могут сливаться в крупные очаги.
  • Плоские (юношеские) – чаще всего возникают на конечностях и возле губ. Могут полностью или частично пройти самостоятельно в подростковом возрасте.
  • Генитальные (кондиломы) располагаются на половых органах и возле заднего прохода. Разрастаясь, мешают гигиеническим процедурам, дефекации, мочеиспусканию, интимной жизни. Могут нагнаиваться и воспаляться. Часто переходят в рак.
  • Подошвенные (шипицы) расположены на ступнях. Вызывают боль при ходьбе и создают проблемы с подбором обуви. Склонны к нагноению и воспалению.

Все виды бородавок отлично лечатся с помощью лазера. На сегодняшний день это один из самых передовых методов их устранения.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ДЕРМАТОЛОГУ

Шараев Евгений Николаевич

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог

Преимущества лазерного удаления бородавок

• Отсутствие следов на коже и слизистых. После такого лечения не остается рубцовых изменений, стянутых или депигментированных участков.
  • Возможность удаления кондилом на половых органах у женщин детородного периода. Устранение генитальных бородавок лазером не снижает эластичности тканей, поэтому не влияет на их растяжение в родах. Удаление устраняет риск инфицирования плода при прохождении по родовым путям. Поэтому женщинам, желающим завести потомство, нужно обязательно удалить генитальные бородавки перед беременностью.
  • Необратимость – после воздействия лазера наросты исчезают без дополнительных процедур.
  • Быстрота – удаление проводится за одно посещение клиники. Заживление также происходит в короткие сроки.
  • Безболезненность – процедуры не вызывают боли, поскольку при их проведении применяются современные средства для местного обезболивания.
  • Легкость послеоперационного ухода – в процессе лечения не придется постоянно посещать клинику, чтобы делать перевязки, ванночки и другие процедуры.

Как проходит удаление бородавок лазером

Вначале больного осматривает дерматолог. Это нужно для определения тактики удаления наростов. Больному делают обезболивающие уколы, «замораживающие» место воздействия.

Затем врач с помощью специального устройства, испускающего лазерный луч, аккуратно убирает образование. Процедура проводится очень аккуратно, поэтому ткани, соседствующие с бородавкой, не повреждаются. Длительность воздействия зависит от размеров образований. Сразу после окончания процедуры пациент может идти домой.

После удаления

На месте воздействия лазера образуется корочка, под которой происходит заживление тканей. Чтобы не нарушить этот процесс, её нельзя сдирать, мочить, расчёсывать, обрабатывать средствами, не рекомендованными врачом. Корка отпадет через несколько дней, оставив после себя розовое пятнышко, которое со временем станет неотличимым от соседних участков.

Выгодные цены на услугу "Удаление бородавок лазером" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация дерматолога

До полного восстановления тканей место воздействия лазера нельзя тереть и чесать. На этот период нужно отложить использование декоративной косметики. После удаления бородавок на лице и открытых участках тела нежелательно долго находиться на солнце, чтобы не вызвать образование пигментных пятен в месте воздействия.

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог