Лечение таксидермии кожи

Назначение схемы лечения
от 1600 руб.

Прием и консультация дерматолога

Токсикодермия – заболевание, возникающее при попадании в организм веществ, вызывающих тяжёлую аллергию. Это различная косметика, парфюмерия, лекарства, бытовая химия, растворители, средства для борьбы с насекомыми. В основе токсидермии лежит неправильное воздействие веществ на организм, вызывающих состояние, похожее на отравление или ожог.

Токсические вещества могут попадать в организм через кожу, желудочно-кишечный тракт, органы дыхания или даже образовываться непосредственно в самом организме при обменных нарушениях.

Виды токсидермий

• Лекарственная – возникает в ответ на прием медикаментов. Чаще всего ее вызывают антибиотики, жаропонижающие препараты, снотворные, витамины, сульфаниламиды.
  • Алиментарная – появляется при употреблении продуктов, содержащих красители, консерванты, вкусовые добавки.
  • Производственные – возникают у персонала, работающего с токсичными веществами. Чаще всего токсидермию вызывают вещества, содержащие бензол, хлор и их производные.
  • Аутотоксическая – в этом случае ядом служат вещества, выделяемые самим организмом при разных патологиях. Например, аллергеном могут стать продукты распада раковой опухоли.

По размеру очагов токсидермии делятся на ограниченные, возникающие на каком-либо участке кожи и слизистых, и распространённые, затрагивающие практически всё тело.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ДЕРМАТОЛОГУ

Шараев Евгений Николаевич

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог

Симптомы

Заболевание в большинстве случаев возникает сразу после воздействия вещества. Однако в некоторых ситуациях реакция замедляется и признаки токсидермии появляются через несколько суток. На коже выступает сыпь, состоящая из элементов разного типа – пузырьков, язвочек, бляшек, воспалённых пятен. Часто высыпания сопровождаются зудом.

Могут поражаться слизистые оболочки, в том числе находящиеся во внутренних органах. Это вызывает боли в животе, нарушения пищеварения, проблемы с мочевыделением. Состояние больного при этом значительно ухудшается.

Токсидермии сопровождаются слабостью, лихорадкой, увеличением лимфоузлов на всём теле, кровоизлияниями. Наиболее опасное осложнение – некролиз, при котором возникает омертвение тканей. В этом случае больной может погибнуть от токсического шока.

Диагностика

Заболевание диагностируют, основываясь на данных расспроса (анамнеза). Больной, как правило, указывает на имеющиеся контакты с химическими, лекарственными и другими веществами.

При токсикодермии очень важно выявить причину этого состояния. Поэтому больному проводятся аллергические пробы и назначается консультация аллерголога.

Поскольку проявления болезни напоминают симптомы некоторых половых инфекций, для их исключения проводится ПЦР-реакция, выявляющая возбудителей ЗППП.

Для лечения болезни требуется быстрейшее выведение вещества, вызвавшего токсидермию. С этой целью назначаются введение растворов в капельницах, мочегонные и слабительные.

Для снятия симптомов токсидермии используются противоаллергические средства, которые применяются внутрь, внутривенно и наружно. В тяжелых случаях показаны гормональные препараты в таблетках и наружных средствах. Для предотвращения повторных случаев токсидермии нужно исключить контакт с аллергеном.

Выгодные цены на услугу "Токсидермия" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация дерматолога

Из-за сложности лечения и возможности возникновения тяжелых осложнений устранением болезни должен заниматься только врач-дерматолог.

Врач дерматовенеролог, дерматолог, косметолог