Клиника “Радуга” проводит диагностику и лечение эпидидимита в Калининском районе СПб. Выгодные цены на консультацию квалифицированного врача-андролога и врача-уролога, весь спектр анализов и диагностических процедур. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77

Уважаемые пациенты!

Клиника работает по стандартному графику. Мы четко следуем ограничениям по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые были установлены Главным санитарным врачом Санкт-Петербурга. Из-за угрозы распространения коронавируса COVID-19 приняты особые меры для безопасности врачей и пациентов. Подробнее...

Андрология

Андрология занимается диагностикой и лечением патологий мужских половых органов – предстательной железы, семенных протоков и пузырьков, полового члена, яичек и их придатков. Обратиться к андрологу следует мужчинам, имеющим проблемы с эрекцией, фертильностью, ИППП и т.д.

Лечение хронического эпидидимита

Первичная консультация уролога-андролога

Назначение схемы лечения

Эпидидимит — воспаление придатка яичка (эпидидимиса). Чаще всего оно является осложнением длительно текущего бактериального простатита.  Однако патология может развиваться на фоне различных инфекций, в частности респираторных и половых. Иногда причиной становятся хронические заболевания, к примеру, туберкулез. Известны случаи, когда учащение количества эпидидимитов происходило после вазэктомии — перерезания семенных каналов.

О воспалении свидетельствуют симптомы: кровь в сперме, температура, болезненный отек мошонки, боль во время эякуляции, боль в паху, нижней части живота и таза, выделения из мочеиспускательного канала. Это состояние и приводит человека на прием к врачу-андрологу.

Лечение эпидидимита в клинике “Радуга”

Обратившись в нашу клинику, вы получите комплексное обследование области поражения уже во время первого приема! Наши врачи составляют индивидуальную программу лечения, подобранную с учетом состояния пациента и выявленной первопричины воспаления. Важную роль играет позитивная дружеская атмосфера, которая позволяет нашим пациентам чувствовать себя комфортно даже при диагностике и лечении деликатных проблем.

Мы находимся в Калининском районе СПб на Лабораторном проспекте. Мы гарантируем конфиденциальность, поскольку дорожим пациентами и своей репутацией.

Диагностика эпидидимита

Первичный диагноз андролог ставит на основании жалоб пациента и внешнего проявления болезни. После этого назначает диагностику, которая включает в себя:

• Визуальный осмотр мошонки и пальпацию предстательной железы.
  • Назначение анализов крови, мочи и семенной жидкости.
  • Проведение УЗИ мочевого пузыря, предстательной железы и мошонки (для определения ведущего фактора воспаления).
  • Проведение биотензинометрии (для оценки состояния чувствительных нервных волокон и окончаний, расположенных в половых органах).

Если результаты обследования подтверждают диагноз, врач-андролог назначает лечение.

Особенности лечения

В тактике лечения пациентов с острым эпидидимитом рекомендуется применение антибиотиков широкого спектра, такие как Ципрофлоксацин, Левофлоксацин, Офлоксацин и прочие. Также цефалоспорины III и IV поколения как внутримышечным, так и внутривенным введением. Эти две группы препаратов наиболее эффективны на сегодняшний день.

Если наблюдается нарушение мочеиспускания — врач назначает альфа-блокаторы, нестероидные противовоспалительные препараты в свечах и таблетках или внутримышечным введением (зависит от тяжести состояния). Кроме этого могут назначаться противоотечные препараты и местная терапия в виде компрессов с Димексидом на мошонку со стороны поражения придатка яичка.

Для консервативной практики обычно хватает 2-3 дней, чтобы увидеть выраженную положительную динамику. Если состояние не улучшается или имеет тенденцию к ухудшению — пациенту предлагают провести операцию. Самая простая и щадящая — эпидидимотомия, когда рассекается только капсула придатка, а очаги гнойного воспаления дренируются.

При тотальном поражении придатка проводится эпидидимэктомия, когда он убирается полностью в пределах здоровых тканей.

В крайне редких запущенных случаях, когда пациенты обращаются в клинику очень поздно и уже есть ярко выраженный отек, придаток настолько спаян с яичком, что отделить его не представляется возможным, или присутствуют явные признаки орхита (воспаление перешло на яичко), хирурги вынуждены делать орхиэктомию, то есть удалять яичко целиком.

Благодаря собственному штату хирургов, операции проводятся своевременно и без последствий. Приглашаем вам на лечение у врачей, имеющих высшую квалификационную категорию и степень кандидата медицинских наук!

Как долго лечится?

Время госпитализации зависит от степени поражения и успешности лечения. Если первые дни введения антибиотиков привели к улучшению, и операция не потребовалась, пациента отпускают домой и назначают пероральный прием антибиотиков до полного выздоровления.

Если без операции не обошлось, то пациент находится в клинике еще 7-10 дней. Послеоперационный период протекает благоприятно, как правило, швы рассасываются сами или их снимают на десятый день.

Профилактика и рекомендации врача

Обращайтесь к андрологам на раннем этапе эпидидимита. Чем раньше специалист выявит воспалительный процесс и назначит антибиотики, тем быстрее и эффективнее будет проходит лечение. У такого пациента больше шансов избежать таких сложных заболеваний, как орхит или бесплодие.

Не стоит забывать и профилактических мероприятиях. Соблюдайте гигиену половых органов, своевременно сдавайте анализы на наличие инфекционных половых заболеваний, не допускайте травм яичек и развитие аденомы или простатита.

Выгодные цены на услугу "Эпидидимит" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога