Диагностика патологий и проведение операции по обрезанию крайней плоти в Калининском районе Санкт-Петербурга. Доступные цены на консультацию уролога и андролога в клинике “Радуга”. Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь мужества, Выборгская
Адрес: Лабораторный проспект, 20к3,
Санкт-Петербург,
195197
Россия.
Тел: +7 (812) 382-09-77

Уважаемые пациенты!

Клиника работает по стандартному графику. Мы четко следуем ограничениям по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий, которые были установлены Главным санитарным врачом Санкт-Петербурга. Из-за угрозы распространения коронавируса COVID-19 приняты особые меры для безопасности врачей и пациентов. Подробнее...

Андрология

Андрология занимается диагностикой и лечением патологий мужских половых органов – предстательной железы, семенных протоков и пузырьков, полового члена, яичек и их придатков. Обратиться к андрологу следует мужчинам, имеющим проблемы с эрекцией, фертильностью, ИППП и т.д.

Обрезание крайней плоти полового члена

Первичная консультация уролога-андролога

Циркумцизия (обрезание крайней плоти)

Обрезание крайней плоти, циркумцизио или циркумцизия – хирургическая малоинвазивная операция по частичному или локальному иссечению крайней плоти. Проводится по показаниям врачей, при развившемся фимозе, осложненном баланопостите, инфекциях и деструкции мочеполовых путей. Хирурги, андрологи и урологи назначают операцию при преждевременном семяизвержении или новообразованиях полового члена.

Крайняя плоть – анатомический карман, в котором может развиваться патогенная микрофлора. Операция по ее удалению предотвращает развитие бактериальных, вирусных, грибковых инфекций.

Обрезание крайней плоти в клинике “Радуга”

В клинике “Радуга”, расположенной в Калининском районе Санкт-Петербурга, работают урологи, андрологи и хирурги высшей категории. Врачи проведут тщательную диагностику пациента и проведут операцию по обрезанию крайней плоти, если не выявят противопоказаний к процедуре.

В нашей клинике практикуются малоинвазивные, бескровные методики по удалению препуция: радионож, лазер. Современное терапевтическое и хирургическое оборудование позволяет специалистам сделать тончайшие разрезы, которые заживают быстрее.

Подготовка пациента к процедуре

Уролог перед запланированной циркумцизией назначает полное обследование пациента, чтобы исключить противопоказания к процедуре. Операцию не проводят при воспалительных процессах, отечности крайней плоти или головки пениса, патологических выделениях из полового члена.

Также стоит учитывать правила подготовки к обрезанию крайней плоти:

1. Исключить употребление алкоголя за 3 дня до проведения операции.
  2. Опорожнить кишечник, не принимать пищу, сократить объем потребляемой жидкости за 6-8 часов до обрезания.
  3. Соблюсти интимную гигиену перед процедурой, сбрить волоски на лобке и мошонке.

Обязательно расскажите врачу, какие лекарственные препараты вы принимаете, чтобы исключить риск кровотечений и других осложнений.

Особенности проведения операции

Операция делается амбулаторно или в стационаре. Пациенту вводят местный или общий наркоз. Ход процедуры обрезания крайней плоти состоит из нескольких этапов:

1. Врач под головкой члена иссекает кожу. При этом отделяется внешний слой ткани, внутренний (соединительнотканный) остается на головке.
  2. Крайняя плоть отводится к основанию члена, удаляются лишние участки, соединительная ткань распределяется по стволу пениса.
  3. Внешний слой аккуратно натягивается обратно к головке.
  4. Врач соединяет края раны косметическим швом. Нити для сшивания – саморассасывающиеся.
  5. Проводится обработка прооперированной зоны обеззараживающими средствами.
  6. Накладывается стерильная повязка.

Операцию проводят скальпелем, радио-ножом или лазером. Наиболее распространены методики, которые проводят с помощью радиоволн или лазерного излучения. Они менее травматичны, предотвращают кровотечение, требуют меньшего восстановительного периода.

Различают 4 типа циркумцизио:

1. Частичное. Врач удаляет треть или половину препуциального листка.
  2. Минимальное. Иссекают пораженные, зарубцованные участки ткани крайней плоти.
  3. Тугое. Тотальное удаление кожной складки, прикрывающей головку члена.
  4. Высокое. Плоть иссекается на нескольких участках разной высоты так, чтобы головка могла обнажаться.

После любого типа операции по обрезанию крайней плоти восстановительный период занимает до 14 дней.

Длительность лечения и восстановление

Циркумцизия проходит в течение 2 часов. После хирургического вмешательства врач назначает прием антибиотиков, чтобы не допустить развития инфекции. Пациента выписывают домой, где он должен 1-2 раза в день менять повязку и обрабатывать швы дезинфицирующими растворами. Основное лечение, например баланопостита, продолжается.

Больничный лист уролог или хирург не выписывает, мужчина полностью готов к работе уже на следующий день. Исключение – сильные физические нагрузки. От интимной близости стоит отказаться на 14 дней.

Урологи рекомендуют носить хлопковое нижнее белье, которое не стягивает половые органы. Быстрее восстановиться помогут физиотерапевтические процедуры (магнитотерапия, УВЧ, ультразвук). Их назначают на 8-й день после операции. Сбалансированное питание и прием витаминных комплексом – залог быстрой реабилитации.

Выгодные цены на услугу "Обрезание крайней плоти" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Калининском районе Санкт-Петербурга. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога