Лечение преждевременной эякуляции (Короткий половой акт)

Первичная консультация уролога-андролога

Коротким считается половой акт, длящийся не более 1,5-2 минут, после которого у мужчины происходит резкая эякуляция или пропадает эрекция. В норме коитус длится от 2,5 минут и больше. Сексологи считают, что момент приходящего семяизвержения должен совпадать или отставать от оргазма женщины.

Андрологи выделяют множество причин укороченного полового акта: от психогенных и физиологических, связанных с возрастом мужчины, до органических (уретриты, простатиты, везикулиты, короткая уздечка).

Лечение преждевременной эякуляции (короткого полового акта) в клинике “Радуга”

Андрологи и урологи клиники “Радуга”, расположенной в Санкт-Петербурге, предлагают комплексный подход к лечению короткого полового акта. Благодаря новейшему диагностическому оборудованию, врачам удается за короткий срок установить причину проблемы.

Программу эффективной терапии разрабатывают на консилиуме врачей высшей категории. При необходимости, чтобы избавить мужчину от деликатной неприятности к андрологу подключается уролог, невролог, эндокринолог, психолог, психотерапевт и другие специалисты узкой практики.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Диагностика короткого полового акта

Важный аспект в результативном лечении патологии — доверительный разговор с андрологом. Важно рассказать врачу, какие предпосылки послужили сокращению времени интимной близости. Грамотный врач выявит эмоциональные травмы, деструктивные особенности личности, депрессивные состояния, которые возможно стали основанием к неполноценному коитусу.

Если специалист подозревает органическую причину проблемы, назначают лабораторные анализы:

Андрологи проводт УЗИ органов малого таза и половых органов: структур мошонки, простаты. Если врач сопоставляет укороченный половой акт с неврологической болезнью, необходима энцефалограмма, компьютерная томография головного мозга, рентгенография позвоночника.

Особенности лечения короткого полового акта

Если во время обследования у пациента выявлены хронические патологии, связанные с воспалительным процессом, лечение проводит уролог. Он назначает соответствующие возбудителю болезни медикаменты, физиотерапию, в сложных ситуациях проводят операции:

• Пластику короткой уздечки.
  • Обрезание крайней плоти.
  • Денервацию гиперчувствительной головки полового члена (иссечение нервных волокон).

Чтобы продлить половой акт, пациент может принимать специальные лекарственные средства, но назначать их должен грамотный специалист. Увеличить время интимной близости помогает физиотерапия:

• УВЧ.
  • Магнитная терапия.
  • Ультразвуковая терапия.
  • Рефлексотерапия.

Врачи проводят сеансы расслабляющего, точечного массажа и массажа предстательной железы.

Как долго лечится проблема?

В зависимости от выявленной причины, увеличить время полового акта можно за срок от 3 месяцев до полугода. Если факторами преждевременного семяизвержения служат психогенные нарушения, требуется как минимум 15-20 сеансов психотерапии.

Если проблема кроется в осложнениях заболеваний мочеполовой системы, то после их устранения, пациент готов к полноценной интимной жизни. В среднем, на терапию уходит до 3 месяцев.

Профилактика и рекомендации врачей

Важно своевременно обращаться за помощью врачей, ни в коем случае не лечить патологию самостоятельно. Чтобы не допустить сокращения полового акта, андрологи клиники “Радуга” рекомендуют:

1. Избегать постоянных физических и умственных нагрузок.
  2. Исключить стрессовые ситуации.
  3. Наладить романтические отношения с сексуальным партнером.
  4. Не злоупотреблять алкоголем и сигаретами.
  5. Увеличивать время прелюдий.
  6. Не воздерживаться от половой жизни больше 7-10 дней.
  7. Изменить технику коитуса.

Короткий половой акт – решаемая проблема, поэтому не стоит медлить с обращением к андрологу.

Выгодные цены на услугу "Короткий половой акт" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога