Лечение проблем нарушения эякуляции

Первичная консультация уролога-андролога

Назначение схемы лечения

Нарушение эякуляции – расстройство выброса семенной жидкости, которое может быть преждевременным, замедленным или ретроградным, когда эякулянт выбрасывается в мочевой пузырь. Физиологический процесс иногда сопровождается болезненными для мужчины ощущениями. Так же распространенной патологией сексологи считают отсутствие выхода спермы.

Лечение проблем с эякуляцией в клинике “Радуга”

Клиника “Радуга”vпредлагает грамотно разработанную программу лечения для каждого пациента. Урологи, андрологи и другие врачи узкого профиля проводят тщательное обследование пациентов. В распоряжении специалистов современное диагностическое оборудование, которое предоставляет точную информацию о состоянии здоровья.

В зависимости от выявленной патологии и сопутствующих заболеваний, команда врачей высшей категории выбирает наиболее эффективные методы терапии. Важно не только купировать нарушение эякуляции, но и выявить и ликвидировать его причины.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Диагностика нарушений эякуляции

Андролог, выслушав и осмотрев пациента, при необходимости назначает обследование у венеролога, уролога, психотерапевта. Иногда необходима консультация эндокринолога, невролога. Врачи проведут диагностику, чтобы определить органический или психогенный характер патологии.

Для этого проводят лабораторные анализы мочи до и после эякуляции. Также нужно исследовать кровь, секрет предстательной железы, сперму, уретральный мазок. Специалисты выявляют инфекции, определяют наличие воспалительного процесса, анализируют состав и качество семенной жидкости.

Далее врачи переходят к инструментальной диагностике:

1. УЗИ. Проверяют структуру, размеры предстательной железы и органов мошонки, исследуют их проходимость.
  2. Проверка иннервации полового члена. Главная цель – изучение дорсального нерва пениса.
  3. Уретроскопия, цистоскопия. Врачи оценивают мочеиспускательный канал, внутреннюю оболочку мочевого пузыря. Отечность, воспалительные процессы в 56% случаев вызывают преждевременную или позднюю эякуляцию.
  4. Урофлоуметрия. Врачи определяют количество мочи, частоту мочеиспусканий. Отклонения от нормы указывают на заболевания органов мочеполовой системы.

Андролог проводит функциональные тесты, чтобы выяснить каков уровень эрекции у мужчины, как долго она сохраняется и как часто наступает.

Особенности лечения нарушения эякуляции

Если причины расстройства семяизвержения – следствие психогенных проблем, к работе подключаются психотерапевты и психологи.

При выявленных сопутствующих патологиях мочеполовой, эндокринной систем, врачи сначала выбирают этиотропное лечение (направленное на устранение или ремиссию основного заболевания).

Если мужчина страдает от преждевременного семяизвержения, врачи советуют использовать анестезирующие местные препараты, лубриканты с ментолом, мятой или другими компонентами при интимной близости. Если диагноз – ретроградная эякуляция, уролог рекомендует совершать половой акт с наполненным мочевым пузырем.

Проблему короткой уздечки, гиперчувствительной головки полового члена, которые стали причиной быстрого семяизвержения, решают оперативным путем. Хирурги проводят сфинктер-пластику мочевого пузыря при ретроградной эякуляции.

Также, чтобы восстановить кровоснабжение в области малого таза и укрепить организм назначают физиотерапию. В частности:

• Электростимуляцию.
  • Электрофорез с медикаментами.
  • Рефлексотерапию.
  • Ванночки с фитокомпонентами.

В большинстве случаев показан массаж простаты, который стимулирует выработку секрета, нормализует работу половых органов.

Как долго лечится?

Срок выздоровления зависит от выявленных патологий. Воспаление предстательной железы, уретры, яичек, которые часто становятся причиной преждевременной эякуляции, удается купировать в течение 3 месяцев.

После оперативного вмешательства реабилитационный период составляет от 1 до 3 месяцев.

Профилактика и рекомендации и врачей

Главный совет – вовремя обращаться за помощью к профессионалам и не заниматься самолечением. Также нужно соблюдать рекомендации врача при патологиях мочеполовой системы, чтобы не допустить хронической стадии.

Выгодные цены на услугу "Нарушение эякуляции" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога