Лечение варикоцеле яичек

Первичная консультация уролога-андролога

Варикоцеле — варикозное расширение вен семенного канатика. Венозные клапаны не срабатывают вовремя, в результате патологического процесса нарушается отток крови от яичек. В венах повышается давление, которое ведет к постепенному патологическому расширению их стенок.

Андрологи относят к наиболее распространенным причинам развития патологии дисплазию соединительной ткани нижней полой вены или нарушение работы венозно-клапанного аппарата. Заболевание может спровоцировать повышенное внутрибрюшное давление, разрастание тканей простаты или появление новообразований на органах малого таза.

На начальном этапе патология никак не проявляется. Постепенно пациент начинает испытывать дискомфорт в мошонке при ходьбе или физической нагрузке. Появляются болии рези в паху.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Лечение варикоцеле в клинике “Радуга”

Варикоцеле — патология, от которой вас успешно избавят урологи и андрологи клиники “Радуга”, расположенной в Санкт-Петербурге. Выбрав грамотную программу терапии, врачи облегчают состояние пациента, устраняют причину и симптомы заболевания.

Благодаря ответственному подходу к работе, специалистам удается избежать осложнений заболевания. Клиника “Радуга” оснащена современным терапевтическим и диагностическим оборудованием. Здесь работают чуткие и внимательные врачи высшей категории. Медперсонал вежливый, деликатный.

Диагностика варикоцеле

Врачи начинают исследование патологии с опроса и осмотра пациента. При развившейся болезни наблюдается увеличение мошонки, прощупываются расширенные гроздевидные узлы и вены, яичко при пальпации дряблое, уменьшенное, заметно его опущение.

Далее андрологи переходят к инструментальной диагностике, которая может включать:

• УЗИ. Определяют размер, строение, структуру яичек, стенок мошонки.
  • Допплерографию. Анализируют кровоток в венах и сосудах области мошонки.
  • Почечно-яичковой венографию и тестикуло-флебографию. Рентгенологическое исследование венозной системы.

Дополнительно проводят реографию, чтобы определить пульсовое колебание кровенаполнения сосудов.

Особенности лечения

При отсутствии лечения варикоцеле приводит к развитию нарушения эрекции и проблемам с репродуктивной функцией. Поэтому врачи клиники “Радуга” после диагностических мероприятий сразу переходят к терапии.

Важно исключить причину патологии, скорректировать физические нагрузки, устранить новообразования в органах малого таза, застои крови в области мочеполовых органов. Иногда пациентам для уменьшения дискомфорта в мошонке назначают ношение суспензория — специальной паховой повязки. Для уменьшения симптоматики врачи назначают анестетики.

Наиболее эффективный способ лечения варикоцеле — оперативное вмешательство. Чтобы свести к минимуму риск осложнений, врачи отдают предпочтения малоинвазивным метода (лапароскопии или эндоскопии) для перевязки расширенных вен. Если вены сильно деформированы, их иссекают, удаляют лишнюю ткань и сшивают.

Как долго лечится варикоцеле?

Лапароскопия проводится в течение 40-70 минут. После операции на следующий день уролог выписывает пациента домой, организм восстанавливается в течение 7-10 дней.

Однако в сложных ситуациях потребуется несколько операций, поэтому срок выздоровления может увеличиться.

Профилактика и рекомендация врачей

Если в семье у родственников по прямой линии зафиксированы случаи развития варикоцеле, нужно ответственно отнестись к собственному здоровью. В первую очередь необходимо исключить факторы риска, провоцирующие развитие патологии.

Предрасполагающими к развитию патологии факторами врачи считают нерегулярную половую жизнь, запоры, чрезмерное употребление алкоголя, постоянные физические нагрузки без периодов отдыха.

Рецидивы после оперативного вмешательства случаются в 45% случаев. Чтобы избежать возвращения патологии необходимо вести здоровый образ жизни. Полезно проводить ЛФК с упражнениями, в которых задействованы бедра, ноги. Витаминные комплексы и правильное питание предотвратят застои крови в органах малого таза.

Необходимо своевременно обращаться за помощью врачей, проходить регулярные профилактические осмотры. Благодаря современному диагностическому оборудованию в клинике “Радуга” урологи и андролога замечают варикоцеле на начальной стадии, а значит, назначают эффективную программу лечения, которая не допустит осложнений.

Выгодные цены на услугу "Варикоцеле" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога