Пластика короткой уздечки полового члена

Первичная консультация уролога-андролога

Короткая уздечка — врожденная или приобретенная аномалия развития вертикальной ткани полового члена. Длина кожной складки, которая соединяет головку с крайней плотью, недостаточна, поэтому растягиваться при эрекции не может. Мужчина чувствует боль при половом акте, замечает искривление члена вниз при эрекции. Иногда эрегированный пенис отклонен настолько, что интимная жизнь невозможна. При фрикциях часто появляются трещинки и надрывы крайней плоти, что вызывает сильнейшее кровотечение.

Причинами приобретенной патологии выступают неправильное развитие пещеристых тел и кожи полового члена в подростковом возрасте, воспалительные процессы на головке пениса, травмы крайней плоти. Факторы риска — сахарный диабет и другие нарушения эндокринной системы, которые провоцируют нарушения регенерации и развития тканей.

Лечение короткой уздечки в клинике “Радуга”

В клинике “Радуга”, расположенной в Санкт-Петербурге, работают урологи, андрологи и врачи других специальностей высшей категории.

Современные методы лечения и инновационное терапевтическое оборудование позволят решить вашу деликатную проблему быстро и без осложнений! Мы понимаем, как важно мужское здоровье, поэтому к вашим услугам высококвалифицированные врачи клиники. Они помогут справиться с возникшей неуверенностью, страхом потерять смысл жизни. Короткая уздечка — не приговор!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К АНДРОЛОГУ

Диагностика

Определить недостаточную длину уздечки профессиональному урологу удается при физикальных методах исследования. В медицинской практике различают 3 степени укорочения вертикальной складки:

• При первой степени болевые ощущения незначительны и случаются редко, при сильном возбуждении или недостаточном количестве смазки.
  • При второй степени боли усиливаются при фрикциях.
  • При третьей степени пациент замечает сильное отклонение члена вниз, мучительные рези распространяются на головку и ствол пениса.

Выслушав жалобы пациента и собрав анамнез, врач  проводит осмотр. Однако, если причина аномалии не врожденная, важно выявить факторы, приведшие к проблеме.

Чтобы определить возбудителя воспалительного процесса, врачи делают общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови. Дополнительно проводят инструментальную диагностику:

• Уретральное УЗИ.
  • Эндоскопическое исследование с биопсией.
  • Допплерографию.

Так выявляют осложнения и другие проблемы мочеполовой системы, развившиеся на фоне основной патологии. Врачи проводят полноценное обследование пациента перед лечением, чтобы выяснить, есть ли  противопоказания.

Особенности лечения короткой уздечки

Хирурги проводят пластику короткой уздечки — френулотомию. При операции врач иссекает уздечку поперечно, а затем сшивает края раны продольно. Так вертикальная складка увеличивается до 1,5 см, а эластичность, необходимая при половом акте, сохраняется.

Если на уздечки заметны рубцы, хирург делает зигзагообразный разрез, затем вытягивает продольно ткани и сшивает их. Для соединения краев раны и их быстрой регенерации медики применяют саморассасывающиеся шовные материалы.

Хирургическое вмешательство проходит с использованием скальпеля, радионожа или лазера. Бескровные методики с помощью лазерного луча более востребованы и в 97% случаев не вызывают осложнений.

Если уздечка укорочена в результате развития фимоза, врачи проводят операцию по обрезанию крайней плоти, пластика вертикальной складки вторична.

Как долго лечится короткая уздечка?

Операция по восстановлению длины уздечки длится не более 40 минут, медики накладывают давящую повязку на область полового органа, после чего мужчину выписывают домой.

Реабилитационный период продолжается 3-4 недели, нужно дважды в день обрабатывать рану антисептическими средствами. Пациент может приступить к работе сразу, если его профессия не связана с сильными физическими нагрузками. От интимной жизни следует отказаться минимум на 20-30 дней.

Профилактика и рекомендации врачей

Предотвратить врожденный тип аномалии невозможно, но чтобы не допустить приобретенного, урологи советуют не запускать заболевания крайней плоти и головки члена (баланопостит, баланит), соблюдать все рекомендации лечащего врача. Также следует учесть правила интимной гигиены, избегать травм полового члена.

Выгодные цены на услугу "Короткая уздечка" представлены в медицинском центре Радуга, расположенном в Санкт-Петербурге. Опытные врачи центра ставят своей первоочередной задачей восстановление здоровья пациента без назначения лишних процедур, увеличивающих расходы на лечение. Мы предлагаем доступную стоимость на квалифицированную медицинскую помощь.

Консультация андролога